На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый Volkswagen Passat Pro: все же седан

Новый Volkswagen Passat Pro: все же седан

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Европе новый Volkswagen Passat B9 предлагается только с кузовом «универсал». Зато для Китая подготовлено сразу два Пассата с отдельным багажником. Один из них называется Magotan: его вывели на рынок еще в июле, а производство организовано на мощностях СП FAW-Volkswagen.

А конкурирующее СП SAIC-Volkswagen представило свой вариант только сейчас, на автосалоне в Чэнду. И этот автомобиль называется Volkswagen Passat Pro.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177202/khiOWSV6EF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Китайский Passat образца 2018 года не имеет отношения к бывшему европейскому тезке. А вот новейший Passat Pro — это ближайший родственник нового универсала: передняя часть кузова у них полностью одинаковая. На выбор предложен как базовый «спокойный» вариант дизайна, так и «спортивное» исполнение с более агрессивным бампером и черным декором.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177202/CUFHYwy1LL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177202/IrYCCw5tLU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Китайский седан крупнее европейского универсала: колесная база увеличена до 2871 мм (плюс 30 мм), а габаритная длина превысила пять метров (5006 мм). Даже родственный Magotan с такой же колесной базой имеет более скромное оперение и длину 4990 мм. Ширина седана — 1850 мм, высота — 1489 мм. Предложены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177202/wHERniti7R.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177202/e8Ln0WBxjF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Cалоны у двух китайских седанов оформлены практически одинаково, а от европейского универсала они отличаются в первую очередь наличием третьего экрана (11,6 дюйма) для переднего пассажира. Планшет медиасистемы по центру имеет диагональ 15 дюймов, а приборы перед водителем — 10,25 дюйма. Есть проекционный экран с дополненной реальностью, контурная подсветка и система ароматизации воздуха. Аудиосистема Harman/Kardon имеет 16 динамиков. В максимальной комплектации Passat Pro может предложить подогрев, вентиляцию и массажер в задних сиденьях, а также электрорегулировку наклона спинки. Автопилот поддерживает второй уровень автономности и создан в кооперации с производителем дронов DJI.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177202/vdzaKlXWiN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и Magotan, новый Volkswagen Passat Pro предложен в двух чисто бензиновых версиях. Обе имеют семиступенчатый «робот» DSG и только передний привод. Базовый турбомотор 1.5 TSI выдает 160 л.с. и 250 Нм, а старшая турбочетверка 2.0 TSI развивает 220 л.с. и 350 Нм. С ней седан ускоряется до 100 км/ч за 7,6 с. О каких-либо гибридных модификациях, которые есть у европейского универсала, речи пока нет.

На совместном предприятии SAIC-Volkswagen заявили, что прежний Passat пока останется на конвейере и новый Passat Pro поначалу будут продавать параллельно с ним. Старт продаж должен состояться до конца года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх