В Китае стартовал приём заявок на четырёхдверку с увеличенной автономностью. Альтернативой литий-железо-фосфатным ячейкам BYD (54 киловатт-часа) стали тяговые батареи CATL (74,9 и 82 киловатт-часа) с увеличенной плотностью энергии. Под капотом Hongqi E-QM5 электрический 190-сильный (320 Нм) двигатель, цена — 200-208 тысяч юаней (эквивалент 2,4-2,5 миллиона рублей).
В Китае стартовал приём заявок на четырёхдверку с увеличенной автономностью. Альтернативой литий-железо-фосфатным ячейкам BYD (54 киловатт-часа) стали тяговые батареи CATL (74,9 и 82 киловатт-часа) с увеличенной плотностью энергии. Под капотом Hongqi E-QM5 электрический 190-сильный (320 Нм) двигатель, цена — 200-208 тысяч юаней (эквивалент 2,4-2,5 миллиона рублей).
Hongqi E-QM5 дебютировал два года назад, и неофициально такие машины успели появиться в России. Однако сначала у седана были сравнительно небольшие тяговые аккумуляторы, а запас хода по щадящему циклу NEDC не превышал 431 километра. Теперь автономность увеличена на 40 процентов.

Базовый 136-сильный (260 Нм) электродвигатель пятиметровому седану с увеличенной батареей не положен. Однако даже со 190-сильным мотором динамика не выдающаяся, а максимальная скорость — всего 160 километров в час. Не впечатляет и салон: по китайским меркам схема с аналоговой приборной панелью и небольшим «парящим» тачскрином устарела.
Вероятно, жизненный цикл Hongqi E-QM5 подходит к концу, ведь преемник уже попадался фотошпионам. Новый электроседан китайского премиум-бренда разовьёт 615 лошадиных сил, станет гораздо «дальнобойнее», удивит опциями и дизайном.
Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили
Свежие комментарии