На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Hongqi начала продажи электроседана с запасом хода до 605 км

В Китае стартовал приём заявок на четырёхдверку с увеличенной автономностью. Альтернативой литий-железо-фосфатным ячейкам BYD (54 киловатт-часа) стали тяговые батареи CATL (74,9 и 82 киловатт-часа) с увеличенной плотностью энергии. Под капотом Hongqi E-QM5 электрический 190-сильный (320 Нм) двигатель, цена — 200-208 тысяч юаней (эквивалент 2,4-2,5 миллиона рублей).

В Китае стартовал приём заявок на четырёхдверку с увеличенной автономностью. Альтернативой литий-железо-фосфатным ячейкам BYD (54 киловатт-часа) стали тяговые батареи CATL (74,9 и 82 киловатт-часа) с увеличенной плотностью энергии. Под капотом Hongqi E-QM5 электрический 190-сильный (320 Нм) двигатель, цена — 200-208 тысяч юаней (эквивалент 2,4-2,5 миллиона рублей).

Hongqi E-QM5 дебютировал два года назад, и неофициально такие машины успели появиться в России. Однако сначала у седана были сравнительно небольшие тяговые аккумуляторы, а запас хода по щадящему циклу NEDC не превышал 431 километра. Теперь автономность увеличена на 40 процентов.

Autohome.com.cn

Базовый 136-сильный (260 Нм) электродвигатель пятиметровому седану с увеличенной батареей не положен. Однако даже со 190-сильным мотором динамика не выдающаяся, а максимальная скорость — всего 160 километров в час. Не впечатляет и салон: по китайским меркам схема с аналоговой приборной панелью и небольшим «парящим» тачскрином устарела.

Вероятно, жизненный цикл Hongqi E-QM5 подходит к концу, ведь преемник уже попадался фотошпионам. Новый электроседан китайского премиум-бренда разовьёт 615 лошадиных сил, станет гораздо «дальнобойнее», удивит опциями и дизайном.

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх