Представлен большой кроссовер Volkswagen Teramont Pro
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Большой кроссовер Volkswagen Atlas/Teramont дебютировал в 2016 году и был изначально нацелен на два приоритетных рынка — Северную Америку и Китай. Премьеры машин в разных спецификациях прошли почти одновременно.
Но теперь концепция изменилась. Новый Atlas для Америки еще даже не анонсирован, а вот китайский Teramont второго поколения уже перед нами. Он называется Volkswagen Teramont Pro и готов к началу производства."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/tsB8IBR7Fy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Формат остался прежним — это полноразмерный кроссовер с просторным трехрядным салоном и бензиновым двигателем. Сохранилась и платформа MQB с поперечным расположением двигателя, и даже колесная база (2980 мм). Однако Teramont Pro стал моднее: у него выдвижные ручки дверей, глухая панель вместо решетки радиатора (воздухозаборники расположены ниже), светящиеся логотипы и пиксельная графика заднего монофонаря.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/aoL4WyhsKu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Teramont Pro сразу на 106 мм длиннее предшественника: теперь 5158 мм от носа до хвоста. Но ширина выросла только на 2 мм (1991 мм), а высота стала больше на 15 мм (1788 мм). Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова достигает 82%, а в салоне установлено девять подушек безопасности (включая боковые на втором ряду и центральную спереди).
Максимальный диаметр колес прежний: 21 дюйм."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/rmPxLYcYfU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/c06oy5016O.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Семиместный салон имеет традиционную компоновку с трехместным диваном второго ряда и двумя местами на галерке. На передней панели установлено сразу три экрана, включая компактный тачскрин перед пассажиром, а еще есть проектор на лобовое стекло. Аналоговых кнопок почти нет, управление коробкой передач возложено на правый подрулевой переключатель.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/dXz19AHbwr.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/WZBXcfHpuf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Внутренние ручки открывания дверей встроены в подлокотники — их нужно тянуть вверх, как у некоторых современных моделей китайских брендов. Максимальная комплектация включает панорамную крышу, развитую подсветку салона (30 цветов), трехзонный климат-контроль и аудиосистему Harman/Kardon с четырнадцатью динамиками.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/MAXPPUOMt8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/SigadKlEZe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Важные перемены случились под капотом. Флагманская турбошестерка 2.5 (299 л.с.) исчезла из гаммы: Volkswagen прекратил производство таких двигателей VR6 в декабре прошлого года. У Терамонта осталась только турбочетверка 2.0 TSI, но это новый мотор EA888 уже пятого поколения, главные особенности которого — штатный стартер-генератор («мягкий» гибрид) и турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Машинам с передним приводом достанется версия мощностью 214 л.с., а полноприводным кроссоверам — вариант с отдачей 272 л.с. (на уходящий китайский Teramont ставят двигатели мощностью 186 или 220 л.с.).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/dRwwCUDK3a.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Коробка передач прежняя — это семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями: традиционного «автомата» у китайского Терамонта никогда не было. За доплату доступны адаптивная подвеска DCC и автопилот IQ.Pilot со стереокамерой под лобовым стеклом. На корме установлены дополнительные фонари заднего хода, которые проецируют разметку траектории на дорожное покрытие.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/OZVZjDvSlg.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/F3yHtMYVTj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Совместное предприятие SAIC Volkswagen начнет производство кроссоверов Teramont Pro в ближайшие недели, старт продаж намечен на весну. Цены пока не объявлены, но можно ориентироваться на модель первого поколения, которая в КНР стоит от 249 тысяч до 389 тысяч юаней (34—54 тысячи долларов).
"}]
Свежие комментарии