Прототип BMW VDX намекнул на драйверский электромобиль
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Абсолютно новое семейство электромобилей BMW Neue Klasse уже не за горами: первенцем уже в этом году станет среднеразмерный кроссовер, который заменит собой модель BMW iX3. Следом выйдет традиционный седан «Нового класса», причем в разработке находится и его «горячая» версия.
Сейчас в компании BMW показали ходовой прототип такого электромобиля."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177896/3j9BuserqI.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177896/QkdtiyslsM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Этот седан имеет рабочее названием Vision Driving Experience (то есть VDX). Его главной особенностью станет универсальный блок управления бортовыми электросистемами, который называется Heart of Joy. Он в десять раз производительнее нынешних модулей и призван контролировать электромоторы, рулевое управление, тормоза и систему рекуперации. В паре с ним работает комплекс программного обеспечения Dynamic Performance Control, созданный самой компанией BMW.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177896/RCvcEeN3sA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В результате обещан ранее недосягаемый уровень взаимодействия всех ездовых систем электромобиля. Высочайшая скорость передачи данных обеспечивает мгновенный отклик на действия водителя, особенно это касается ускорения и торможения.
По заявлению создателей, благодаря блоку Heart of Joy система рекуперации электромобиля стала на 25% эффективнее. Это позволяет не только возвращать больше энергии в аккумулятор, но и в 98% случаев обойтись без использования традиционных фрикционных тормозов. Фактически, они понадобятся только в случае экстренного торможения."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177896/7UjwkZHyJy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В том или ином виде блок Heart of Joy появится во всех моделях «Нового класса», а всего они будут иметь по четыре электронных блока. Остальные три отвечают за адаптивный круиз-контроль и автопилот, а также второстепенные функции, вроде умного доступа в электромобиль, климатической установки и, конечно же, медиасистемы. Что до технических характеристик драйерского седана, то пока обнародован только крутящий момент на колесах: 18 000 Нм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177896/g1l3MgNNaL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177896/en2bvFZZuV.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177896/qbmEWQrpAc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания BMW также поделилась изображениями салона опытного седана. Он выполнен в концепции Panoramic iDrive, что означает наличие широкого дисплея под лобовым стеклом и крупного планшета медиасистемы по центру передней панели. Физические кнопки и рукоятки скомпонованы на центральном тоннеле. Отделка неприкрытым углепластиком и спортивные «ковши» с многоточечными ремнями безопасности, скорее всего, останутся атрибутами прототипа.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177896/cTB8U7hHnx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Сам по себе прототип BMW Vision Driving Experience хоть и создан для испытания перспективных технологий, но все же послужит компании и в рекламных целях: эту машину BMW обещает показать в апреле на автосалоне в Шанхае.
"}]
Свежие комментарии