На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен большой кроссовер Volkswagen Teramont Pro

Представлен большой кроссовер Volkswagen Teramont Pro

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Большой кроссовер Volkswagen Atlas/Teramont дебютировал в 2016 году и был изначально нацелен на два приоритетных рынка — Северную Америку и Китай. Премьеры машин в разных спецификациях прошли почти одновременно.

Но теперь концепция изменилась. Новый Atlas для Америки еще даже не анонсирован, а вот китайский Teramont второго поколения уже перед нами. Он называется Volkswagen Teramont Pro и готов к началу производства.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/tsB8IBR7Fy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Формат остался прежним — это полноразмерный кроссовер с просторным трехрядным салоном и бензиновым двигателем. Сохранилась и платформа MQB с поперечным расположением двигателя, и даже колесная база (2980 мм). Однако Teramont Pro стал моднее: у него выдвижные ручки дверей, глухая панель вместо решетки радиатора (воздухозаборники расположены ниже), светящиеся логотипы и пиксельная графика заднего монофонаря.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/aoL4WyhsKu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Teramont Pro сразу на 106 мм длиннее предшественника: теперь 5158 мм от носа до хвоста. Но ширина выросла только на 2 мм (1991 мм), а высота стала больше на 15 мм (1788 мм). Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова достигает 82%, а в салоне установлено девять подушек безопасности (включая боковые на втором ряду и центральную спереди).

Максимальный диаметр колес прежний: 21 дюйм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/rmPxLYcYfU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/c06oy5016O.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Семиместный салон имеет традиционную компоновку с трехместным диваном второго ряда и двумя местами на галерке. На передней панели установлено сразу три экрана, включая компактный тачскрин перед пассажиром, а еще есть проектор на лобовое стекло. Аналоговых кнопок почти нет, управление коробкой передач возложено на правый подрулевой переключатель.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/dXz19AHbwr.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/WZBXcfHpuf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внутренние ручки открывания дверей встроены в подлокотники — их нужно тянуть вверх, как у некоторых современных моделей китайских брендов. Максимальная комплектация включает панорамную крышу, развитую подсветку салона (30 цветов), трехзонный климат-контроль и аудиосистему Harman/Kardon с четырнадцатью динамиками.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/MAXPPUOMt8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/SigadKlEZe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Важные перемены случились под капотом. Флагманская турбошестерка 2.5 (299 л.с.) исчезла из гаммы: Volkswagen прекратил производство таких двигателей VR6 в декабре прошлого года. У Терамонта осталась только турбочетверка 2.0 TSI, но это новый мотор EA888 уже пятого поколения, главные особенности которого — штатный стартер-генератор («мягкий» гибрид) и турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Машинам с передним приводом достанется версия мощностью 214 л.с., а полноприводным кроссоверам — вариант с отдачей 272 л.с. (на уходящий китайский Teramont ставят двигатели мощностью 186 или 220 л.с.).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/dRwwCUDK3a.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Коробка передач прежняя — это семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями: традиционного «автомата» у китайского Терамонта никогда не было. За доплату доступны адаптивная подвеска DCC и автопилот IQ.Pilot со стереокамерой под лобовым стеклом. На корме установлены дополнительные фонари заднего хода, которые проецируют разметку траектории на дорожное покрытие.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/OZVZjDvSlg.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177898/F3yHtMYVTj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Совместное предприятие SAIC Volkswagen начнет производство кроссоверов Teramont Pro в ближайшие недели, старт продаж намечен на весну. Цены пока не объявлены, но можно ориентироваться на модель первого поколения, которая в КНР стоит от 249 тысяч до 389 тысяч юаней (34—54 тысячи долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх