Лифтбек Лада Гранта Active Cross: цены и старт продаж
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"АВТОВАЗ вывел на рынок новую версию Гранты — приподнятый кросс-лифтбек с приставкой Active Cross. Эта модификация — детище Олега Груненкова, директора продуктовых программ и проектов на АВТОВАЗе. Фактически Гранта Active Cross представляет собой сочетание имеющегося приподнятого шасси, которое знакомо по универсалу Лада Гранта Cross, с кузовом типа лифтбек.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178434/dXJZJ9m0L6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Оригинальных элементов, подготовленных специально для версии Active Cross, не так уж много. По информации Авторевю, это упругие элементы задней подвески (под измененную развесовку лифтбека), детали выпускного тракта, задний бампер с черными защитными накладками и 15-дюймовые легкосплавные колеса с новым дизайном.
Накладки на двери сделаны в цвет кузова, тогда как у Cross-универсала они черные."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178434/HXYkgWs7Ja.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Заявленный дорожный просвет — те же 198 мм, что у универсала Гранта Cross (вместо 180 мм у обычного лифтбека). Длина машины — 4270 мм, то есть на 20 мм больше, чем у базового лифтбека, а высота увеличена на 22 мм (до 1522 мм). А еще кросс-лифтбек первым в семействе обзавелся новым цветом кузова Фламенко (красный «металлик» за доплату 20 тысяч рублей). Следом он появится и на других версиях Гранты.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178434/MJQnQFb3Bc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Лада Гранта Active Cross предложена только в двух богатых (по меркам Гранты, разумеется) версиях, обе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Базовый вариант Comfort имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (90 л.с.), две подушки безопасности, АБС, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, аудиосистему и центральный замок.
Цена — 1 185 000 рублей, то есть на 75 тысяч дороже обычного лифтбека с таким же оснащением."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178434/LjDepEUhHE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Версия Enjoy — это шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 (106 л.с.), кондиционер с автоматическим управлением, медиасистема Enjoy Pro, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Такой кросс-лифтбек стоит 1 370 000 рублей, то есть доплата относительно обычного лифтбека составит 65 тысяч. Более того, это на 20 тысяч больше, чем просят за Cross-универсал. Машины уже начали поступать в дилерскую сеть.
"}]
Свежие комментарии