Преемника DBS под знакомым именем производитель характеризует как «технически шедевр», который займет место на вершине линейки переднемоторных спорткаров. Жертвой даунсайзинга Vanquish не стал: вопреки трендам, новинке достался V12 с двумя турбокомпрессорами. Максимальная скорость достигает 344 километра в час, что делает новинку самым быстрым серийным Aston Martin на сегодняшний день.
Преемника DBS под знакомым именем производитель характеризует как «технически шедевр», который займет место на вершине линейки переднемоторных спорткаров. Жертвой даунсайзинга Vanquish не стал: вопреки трендам, новинке достался V12 с двумя турбокомпрессорами. Максимальная скорость достигает 344 километра в час, что делает новинку самым быстрым серийным Aston Martin на сегодняшний день.
Aston Martin обещает «беспрецедентное сочетание изысканного комфорта, производительности суперкара и безупречной динамики». Также заявлена эксклюзивность: в год британцы будут выпускать не больше 1000 экземпляров Vanquish.
Мощнейший флагман оснащен 5,2-литровым мотором V12 с двумя турбокомпрессорами, выдающим 835 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Пару ему составляет восьмидипазонный автомат ZF, передающий мощность на задние колеса через дифференциал повышенного трения (e-diff). E-diff с интегрированной в него ESP может переходить из открытого состояния в заблокированное за 135 миллисекунд.
В «драйверском» режиме GT Vanquish разгонится с места до 96 километров (60 миль) в час за 3,2 секунды.
Каркас кузова изготовлен из алюминия. Дополнительные компоненты в днище обеспечивают 75-процентное увеличение боковой жесткости по сравнению с DBS 770 Ultimate. Применены более жесткая поперечная распорка двигателя и новые амортизаторы Bilstein DTX с быстрым откликом и широким диапазоном жесткости. Благодаря этому увеличена разница между режимами езды: автомобиль может быть более комфортным либо более спортивным в зависимости от пожеланий водителя.
Vanquish получил более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, переработанный электроусилитель руля и новую систему ESP. Используя данные множества датчиков, она прогнозирует оптимальные уровни сцепления и реагирует на мгновенную нестабильность.
Флагман по умолчанию оснащен системой углеродно-керамических тормозов с 410-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади. Она работает эффективнее, чем на других Aston Martin, и лучше переносит нагрев до 800 градусов Цельсия.
Что касается внешности Vanquish, то дизайнеры Aston Martin черпали вдохновение из автоспорта и культовых моделей прошлого и настоящего. Спорткар получил удлиненный капот с жалюзи в стиле Формулы-1 для охлаждения V12, матричные фары и выраженный сплиттер. Сбоку видны скрытые дверные ручки и 21-дюймовые колесные диски, «обутые» в уникальные шины Pirelli P Zero.
Aston Martin дал послушать звук V12 нового Vanquish В России мгновенно продали коллекционный Aston Martin из 1980-х Aston Martin до сих пор тестирует 1000-сильный суперкар Valhalla. Уже пять летСзади — резкое отступление от традиций в виде так называемого хвоста Камма с семью диодными «лезвиями» в фонарях, большим диффузором и четырьмя патрубками из нержавеющей стали. По запросу их заменят на титановые наконечники, которые сэкономят 10,5 килограмма.
Двухместный салон с обивкой из алькантары и полуанилиновой кожи на выбор напоминает оный у Vantage и DB12. В оснащении — 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и экран мультимедийной системы такого же размера. Акцент сделан на водительском месте, где можно установить сиденье Performance из углеродного волокна с низкой посадкой. За звук отвечает система Bowers & Wilkins с 15 динамиками. За доплату салон украсят деревянными вставками.
Стоимость нового Vanquish пока не раскрывается. Первые поставки клиентам запланированы на четвертый квартал 2024 года.
На каких машинах ездил Шон Коннери на экране и в жизни
Свежие комментарии