На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России стартуют продажи кроссоверов новой китайской марки VGV

Бренд «буксовал» с выходом на российский рынок: VGV, принадлежащий концерну Sinotruk, был запущен в России еще в мае, тогда же показали среднеразмерные кроссоверы U75 Plus и U70 Pro. Продажи намеревались запустить в июне, однако из-за затянувшейся сертификации машины появились у дилеров только сейчас.

«Младший» U75 Plus стоит от 2 149 900 рублей, а U70 Pro — от 2 799 900 рублей. Обе новинки доступны как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

Бренд «буксовал» с выходом на российский рынок: VGV, принадлежащий концерну Sinotruk, был запущен в России еще в мае, тогда же показали среднеразмерные кроссоверы U75 Plus и U70 Pro. Продажи намеревались запустить в июне, однако из-за затянувшейся сертификации машины появились у дилеров только сейчас. «Младший» U75 Plus стоит от 2 149 900 рублей, а U70 Pro — от 2 799 900 рублей. Обе новинки доступны как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

В VGV заявляют, что U75 Plus и U70 Pro были адаптированы под российские реалии: перед запуском в автомобилях изменили 141 и 169 компонентов соответственно. В частности, перекалибровали подвеску, русифицировали мультимедийную систему, оптимизировали алгоритмы работы двигателя и коробки передач. Помимо этого, обе модели получили «зимний» пакет опций, включающий подогрев передних сидений, руля, наружных зеркал, стеклоомывателей, лобового и заднего стекол. Наконец, силовые агрегаты работают на бензине АИ-92 — в смешанном цикле U70 Plus потребляет 7,8 литра, а U70 Pro — 8,9.

VGV
VGV

U75 Plus доступен для покупки в трех комплектациях, Comfort, Lifestyle и Executive, и оснащается турбомотором 1.5 мощностью 143 лошадиные силы в связке с шестиступенчатой механикой либо автоматом с тем же количеством передач. U70 Pro предлагается в исполнениях Executive и Premium, и у него под капотом двухлитровый турбодвигатель, развивающий 199 лошадиных силы. Коробка передач — восьмидиапазонная автоматическая.

Стало известно, почему автомобили VGV задерживаются на пути в Россию В Беларуси запустили сборку автомобилей VGV, которые будут поставлять в России Зачем миру столько китайских машин и как в них разобраться?

Из оснащения для «младшей» модели заявлена мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном, круиз-контроль (начиная с версии Lifestyle) и цифровая панель приборов. В «топе» у такого кроссовера панорамная крыша с люком, подогрев второго ряда сидений, электропривод двери багажника и 18-дюймовые колесные диски.

«Старшему» кроссоверу обещаны спортивный обвес, встроенный видеорегистратор и системы активной безопасности: предупреждения о выезде из полосы (LDW) и предупреждения о фронтальном столкновении (FCW).

Ждём в России: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх