На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Показан кроссовер Xiaomi YU7

Показан кроссовер Xiaomi YU7

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Свой первый электромобиль SU7 китайский электронный гигант Xiaomi показал год назад, а вывел на рынок в минувшем мае. Продажи идут отменно: например, в октябре было реализовано 20726 машин, а итоговый показатель 2024 года превысит 130 тысяч штук!

Теперь компания показала вторую модель. По неписаным законам рынка ею стал кроссовер.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177643/ihYtvXtemi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пятидверка называется Xiaomi YU7, что, с одной стороны, соответствует фирменной стратегии наименования моделей, а с другой — намекает на главного конкурента, которым является популярнейший кроссовер Tesla Model Y. Внешность электрического паркетника выполнена в том же стиле, что и седан SU7, но есть и знаковые отличия. Например, вместо клавишных дверных ручек появились выдвижные, а задний монофонарь обрел боковые скобы. Колесная база те же 3000 мм, что у седана, да и длина отличается на считаные миллиметры (4999 мм). Но ширина (1996 мм) и особенно высота (1694 мм) стали заметно больше. Для электропаркетника предложены колеса диаметром от 19 до 21 дюйма.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177643/QuCgsCpw6s.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Фирменных изображений салона пока нет, зато уже известны основные технические характеристики дебютной полноприводной версии. Передний электромотор выдает 300 л.с., задний — 391 л.с., то есть совокупная мощность системы — 691 л.с. против 673 л.с. у аналогичного седана. Электромобиль снаряженной массой 2405 кг (плюс 200 кг к седану!) способен развить 253 км/ч, но время разгона до «сотни» пока не объявлено. Как и емкость тяговой батареи. Аналогичный SU7 имеет 800-вольтовый аккумулятор на 101 кВт·ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177643/73s80Wib68.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На домашний рынок Xiaomi YU7 выйдет летом 2025 года и будет стоить ориентировочно от 300 тысяч до 400 тысяч юаней (4—5,4 млн рублей при прямом пересчете). Но полноценная премьера состоится раньше, то есть подробности о первом кроссовере марки Xiaomi появятся в ближайшие месяцы.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх