На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Бренд Hongqi анонсировал три новые модели для России

Бренд Hongqi анонсировал три новые модели для России

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Китайский премиум-бренд Hongqi, принадлежащий концерну FAW, вышел на российский рынок два года назад и с тех пор регулярно проводит расширение локальной гаммы. Правда, планы иногда приходится пересматривать.

Например, обнародованная еще летом стратегия выхода новых моделей уже изменена. В этом году новинок уже не будет, но часть из них отложена на 2025 год.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177642/06SpUA7SNE.JPG","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177642/C27RbnL3xW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Уже в первом квартале на российский рынок выйдет большой кроссовер Hongqi HS7 второго поколения. Его предшественник тоже продавался у нас, но его производство уже свернуто. Новичок кардинально отличается от прежнего HS7: вместо классической компоновки — модульная платформа с поперечным расположением двигателя, вместо передней двухрычажки и пневмобаллонов по кругу — стойки McPherson и пружины, а цилиндров теперь только четыре вместо шести. Габариты тоже слегка усохли: длина — 4995 мм (было 5035 мм), колесная база — 2920 мм (было 3008 мм). Впрочем, салон остался семиместным. Под капотом — двухлитровая турбочетверка (252 л.с., 380 Нм) с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводная трансмиссия имеет муфту подключения задних колес, хотя базовый Hongqi HS7 и вовсе довольствуется передним приводом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177642/sQaroecOcB.JPG","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177642/XEJ8jjjMmx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На первое полугодие намечен российский дебют лифтбека Hongqi H6, который в компании называют самым спортивным автомобилем в гамме. По сути, он представляет собой вариацию уже известного у нас седана Hongqi H5, но с большой багажной дверью и более агрессивным стилем кузова. При этом лифтбек почти не отличается от седана по длине (4990 мм) и ширине (1880 мм), а колесная база и вовсе одинакова (2920 мм). И все же H6 на 15 мм ниже (1455 мм), а линия крыши сделана более покатой. В салоне лифтбека больше спортивной атрибутики в виде яркого декора, пухлого руля с усеченным ободом, рельефных передних кресел с интегрированными подголовниками. Обе модели делят переднеприводную платформу, но лифтбек лишен базового турбомотора 1.5 (156 л.с.), а единственная двухлитровая турбочетверка форсирована с 224 л.с. до 245 л.с. (в китайской спецификации). Ей в пару положен восьмиступенчатый «автомат».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177642/1h2T19BS8o.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177642/LAWUAJVljn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Наконец, самой статусной новинкой станет представительский седан Hongqi L1 (он же Hongqi Guoya для рынка КНР), который выйдет на российский рынок в середине года. Этот автомобиль призван заменить в гаражах Mercedes-Benz S-класса, BMW седьмой серии и Audi A8. Для этого Hongqi L1 имеет благородные пропорции, стремительный силуэт, обильную хромированную отделку и выдвижной фирменный маскот на капоте, как у Роллс-Ройсов. Длина машины — 5353 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1511 мм. Колесная база — 3260 мм. Для отделки салона использованы натуральные кожа и дерево. Конфигурацию просторного заднего ряда можно выбрать — либо трехместный диван, либо два раздельных кресла. Hongqi L1 имеет классическую компоновку, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Для России заявлен единственный битурбомотор V6 3.0 (380 л.с., 570 Нм), хотя в Китае существует топ-версия с двигателем V8 4.0, который развивает 490 л.с.

Компания Hongqi пообещала обнародовать более подробную информацию о новинках, включая характеристики и комплектации, ближе к старту продаж каждой модели.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх