На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Батарейный гигант CATL готовит платформу для электромобилей

Батарейный гигант CATL готовит платформу для электромобилей

Крупнейший в мире производитель тяговых аккумуляторов CATL намерен выйти на новый для себя рынок автомобильных платформ. О разработке универсального шасси для электромобилей было объявлено еще в январе этого года, и вот теперь обнародованы первые результаты заводских испытаний.

Платформа называется CIIC (CATL Integrated Intelligent Chassis), она объединяет в себе тяговую батарею, электромоторы с редукторами, силовую и управляющую электронику, подвеску и рулевое управление. То есть представляет собой полностью готовое для использования решение. Контрактному автопроизводителю останется лишь установить на CIIC требуемый кузов с интерьером.

Заявлено, что по результатам дорожных тестов платформа CIIC продемонстрировала выдающиеся показатели. Глава научного отдела CATL Ву Кай рассказал о проведении полного цикла дорожных испытаний летом в Турфане и зимой в расположенном на реке Амур городе Хэйхэ (напротив российского Благовещенска).

Летом запас хода превысил символическую отметку 1000 км, при этом прототип на платформе CIIC показал невысокое энергопотребление: 10,5 кВт·ч/100 км. Зимой при средней температуре -7°C дальность хода уменьшилась на 30%, но все равно достигла немалых 700 км. Фирменный терминал быстрой зарядки пополнил запас хода на 300 км всего за пять минут. О емкости и типе использованных тяговых батарей, к сожалению, не сообщается.

В теории унифицированные электромобильные шасси по типу CIIC имеют большое будущее. В первую очередь они позволяют уменьшить финансовые расходы и затраты времени на разработку электромобилей. У самой компании CATL пока нет планов по выпуску собственных готовых автомобилей на платформе CIIC, зато уже имеется соглашение с китайской фирмой Hozon Auto по использованию нового унифицированного шасси. Первые серийные электромобили, основанные на платформе CIIC, появятся под дочерним брендом Neta уже в 2024 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх