На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Подсчитано, насколько подорожало такси в России

Средняя стоимость поездки в зависимости от региона стала выше на 23—29 процентов, пишут «Известия». Это обусловлено сразу несколькими факторами: ростом спроса, подорожанием самих автомобилей и их обслуживания, нехваткой машин эконом-сегмента, а также дефицитом водителей, для которых работа в такси становится все менее выгодной.

Средняя стоимость поездки в зависимости от региона стала выше на 23—29 процентов, пишут «Известия». Это обусловлено сразу несколькими факторами: ростом спроса, подорожанием самих автомобилей и их обслуживания, нехваткой машин эконом-сегмента, а также дефицитом водителей, для которых работа в такси становится все менее выгодной.

Расходы на содержание автомобиля такси с 2021 года увеличились почти в полтора раза, подсчитали эксперты. Так, затраты на топливо за пару лет выросли на 75 процентов, на техобслуживание — на 58 процентов, на ОСАГО — на четверть. Прочие расходы поднялись на 63 процента.

Еще один фактор, заставляющий компании поднимать цены на такси, — рост стоимости машин. Автомобили тарифа «эконом» с 2021 года стали дороже в среднем на 28 процентов, «комфорт» — на 43 процента. При этом бюджетных автомобилей попросту не хватает: на рынке уже нет массовых Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Skoda Rapid.

Их место занимают более дорогие «китайцы» и Lada, которые тоже значительно выросли в цене за последние два года. Так, Granta подорожала на 56 процентов, Vesta — на 82.

Наконец, сложности создает и нехватка водителей. Часть из них прекращают работать в такси, так как становится слишком дорого содержать автомобиль. Влияет и снижение числа мигрантов в отрасли. По разным подсчетам, по всей стране сейчас не хватает порядка 72-80 тысяч таксистов.

В некоторых регионах мигрантам уже запрещено управлять автомобилями такси и автобусами. В октябре в ЛДПР предложили оставить в такси только тех, кто получил права в России. А МВД считает, что нужно ввести особый режим для нелегальных мигрантов, который лишит их права получать и менять водительское удостоверение, ставить на учет и водить автомобиль.

Легенды таксомотора

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх