На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Батарейный гигант CATL готовит платформу для электромобилей

Батарейный гигант CATL готовит платформу для электромобилей

Крупнейший в мире производитель тяговых аккумуляторов CATL намерен выйти на новый для себя рынок автомобильных платформ. О разработке универсального шасси для электромобилей было объявлено еще в январе этого года, и вот теперь обнародованы первые результаты заводских испытаний.

Платформа называется CIIC (CATL Integrated Intelligent Chassis), она объединяет в себе тяговую батарею, электромоторы с редукторами, силовую и управляющую электронику, подвеску и рулевое управление. То есть представляет собой полностью готовое для использования решение. Контрактному автопроизводителю останется лишь установить на CIIC требуемый кузов с интерьером.

Заявлено, что по результатам дорожных тестов платформа CIIC продемонстрировала выдающиеся показатели. Глава научного отдела CATL Ву Кай рассказал о проведении полного цикла дорожных испытаний летом в Турфане и зимой в расположенном на реке Амур городе Хэйхэ (напротив российского Благовещенска).

Летом запас хода превысил символическую отметку 1000 км, при этом прототип на платформе CIIC показал невысокое энергопотребление: 10,5 кВт·ч/100 км. Зимой при средней температуре -7°C дальность хода уменьшилась на 30%, но все равно достигла немалых 700 км. Фирменный терминал быстрой зарядки пополнил запас хода на 300 км всего за пять минут. О емкости и типе использованных тяговых батарей, к сожалению, не сообщается.

В теории унифицированные электромобильные шасси по типу CIIC имеют большое будущее. В первую очередь они позволяют уменьшить финансовые расходы и затраты времени на разработку электромобилей.

У самой компании CATL пока нет планов по выпуску собственных готовых автомобилей на платформе CIIC, зато уже имеется соглашение с китайской фирмой Hozon Auto по использованию нового унифицированного шасси. Первые серийные электромобили, основанные на платформе CIIC, появятся под дочерним брендом Neta уже в 2024 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх