На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Лифтбек Jiyue 07 стал второй совместной моделью Geely и Baidu

Лифтбек Jiyue 07 стал второй совместной моделью Geely и Baidu

Китайский IT-гигант Baidu уже давно посматривал в сторону автомобильного рынка, а после кооперации с холдингом Geely все-таки вывел на рынок первый электромобиль — кроссовер Jiyue 01. А на подходе уже вторая совместная модель — лифтбек Jiyue 07.

Эту машину демонстрировали еще в начале года, концепт назывался Robo-02, но рассекреченная сейчас серийная «семерка» отличается от него лишь мелкими штрихами.

Над обликом этого эффектного электромобиля работал бывший дизайнер компании Cadillac Фрэнк Ву: в совместный проект Baidu и Geely его переманили летом 2021 года. Jiyue 07 имеет удачные пропорции и чистые формы. Лаконичность профиля подчеркивается отсутствием привычных дверных ручек — вместо них использованы сенсорные кнопки. Такой образ настолько понравился жюри конкурсов индустриального дизайна Red Dot Design Award и iF Design Award, что они в этом году отдали Jiyue 07 победу в категории автомобилей.

Салон лифтбека пока не показан вживую, есть лишь компьютерный рендер, который во многом совпадает с уже показанным интерьером родственного кроссовера Jiyue 01. Главное место в нем занимает единый изогнутый экран для приборов и медиасистемы. В остальном царствует тотальный минимализм, даже дефлекторы обдува замаскированы в передней панели. Физические кнопки просматриваются разве что на руле.

Как и родственный кроссовер, лифтбек Jiyue 07 построен на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture) холдинга Geely, которая уже используется для множества моделей Volvo, Polestar, и Zeekr. Именно недавно представленный седан Zeekr 007 с большой долей вероятности стал техническим близнецом, хотя точных характеристик пока нет. Известно лишь о наличии искусственно-интеллектуального голосового помощника SIMO, а за автономное вождение отвечает не менее умный автопилот, полагающийся исключительно на камеры высокой четкости: лидар не предусмотрен. Это первая подобная система на китайском автомобиле, хотя Tesla придерживается такой концепции уже давно.

Лифтбек Jiyue 07 должен выйти на рынок КНР в первой половине 2024 года, и тогда будут опубликованы все данные.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх