На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новые батареи позволят электрическим Porsche проезжать без подзарядки 1300 километров

В компании работают над новыми материалами анода, разрабатывают внутреннюю химию батарей с меньшим содержание редких элементов, а также новые сепараторы. Предполагается, что оптимизация позволит нарастить удельную емкость и сократить время зарядки с 5 до 80 процентов до 15 минут. Причем заряжать новые аккумуляторы можно будет от 500-киловаттных терминалов.

В компании работают над новыми материалами анода, разрабатывают внутреннюю химию батарей с меньшим содержание редких элементов, а также новые сепараторы. Предполагается, что оптимизация позволит нарастить удельную емкость и сократить время зарядки с 5 до 80 процентов до 15 минут. Причем заряжать новые аккумуляторы можно будет от 500-киловаттных терминалов.

Компания Porsche, как и другие производители электромобилей, ищет способы улучшить характеристики батарей и уже грезит машинами с запасом хода до 1300 километров. Они могут появиться в ближайшее десятилетие, но чтобы это произошло, необходимо решить ряд проблем. Например, создать новую анодную химию, хотя в этой области уже есть готовые решения вроде Titan Silicon от Sila.

Оптимизация на стороне анода, снижение доли редкого кобальта в сочетании с использованием более тонких сепараторов обеспечит рост удельной емкости батареи и снизит время зарядки того же «Тайкана» с 22,5 минуты до менее чем 15 (c 5 до 80%). Всё это, в свою очередь, потребует разработки новых зарядных станций с активным охлаждением, которые будут выдавать 500 киловатт. Такую мощность уже имеют терминалы китайкой GAC. А для ультрачарджера Desten вообще заявлены 900 киловатт.

В долгосрочной перспективе Porsche делает ставку и на твердотельные аккумуляторы, в которых роль сепаратора выполняет тонкий слой твердого электролита. Это в полтора раза увеличит плотность хранения энергии и улучшит безопасность. Литий-воздушные батареи немцы при этом вообще не рассматривают в качестве альтернативы сегодняшним литий-ионным, а натрий-ионные видят только для стационарных накопителей.

Но так думают не все. К примеру, компания CATL в 2021 году представила коммерческие образцы натрий-ионных батарей первого поколения. Их можно выпускать параллельно с литий-ионными, без переоборудования конвейеров. Одним из первых автомобилей, использующих натрий-ионную батарею, стал хэтчбек BYD Seagull.

«Серые» электрокары в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх