На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Ford представила «каблучок» Tourneo Courier нового поколения

Как и фургон Transit Courier, он будет предложен в топливной и полностью электрической версии. Первой положен двигатель 1.0 EcoBoost мощностью 125 сил, второй — силовая установка с одним 136-сильным электромотором. Штатно Tourneo Courier оснащен медиасистемой с беспроводной зарядкой и россыпью электронных ассистентов, от круиз-контроля до системы распознавания знаков.

Как и фургон Transit Courier, он будет предложен в топливной и полностью электрической версии. Первой положен двигатель 1.0 EcoBoost мощностью 125 сил, второй — силовая установка с одним 136-сильным электромотором. Штатно Tourneo Courier оснащен медиасистемой с беспроводной зарядкой и россыпью электронных ассистентов, от круиз-контроля до системы распознавания знаков.

Коммерческий «каблучок» Ford Transit Courier получил пассажирскую версию Tourneo Courier. Покупателям машину предложат в трех исполнениях: приключенческом Active, стильном Trend и премиальном Titanium. Первым на рынок выйдет топливный Tourneo c «турботройкой» 1.0 EcoBoost мощностью 125 сил, «механикой» или «робот» с двумя сцеплениями. А в 2024 году к нему присоединится полностью электрический E-Tourneo Courier со 136-сильным электромотором на передней оси.

Ford
Ford
Ford
Ford
Ford

Стандартно бензиновый Tourneo оснащен активными заслонками в решетке радиатора, системой start/stop, мультимедиа SYNC 4 с экраном диагональю восемь дюймов, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой. Электрической версии обещаны цифровая приборка и 12-дюймовый центральный дисплей. Вообще, именно на E-Tourneo Courier делается большая ставка, поэтому и информации о нём больше.

Ford
Ford
Ford
Ford
Ford

Так, по сравнение с предшественником, объем багажника вырос на 44 процента, грузоподъёмность — на центнер. Спереди у электрокара есть 44-литровый отсек, где можно хранить кабель, знак аварийной остановки и аптечку. Масса буксируемого прицепа — 700 килограммов, хотя для бензинного заявленная тонна. E-Tourneo Courier поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 100 киловатт и разгоняется до 145 километров в час.

Большинство систем безопасности установлены по умолчанию. Это и автоматический дальний свет, и круиз-контроль, и функция распознавание знаков. За доплату предлагают только мониторинг слепых зон с контролем поперечного графика, ассистента проезда перекрестков и адаптивный круиз с удержанием в полосе. Выпускать «каблучки» будут на заводе в румынском Крайова. Там же организовано производство кроссоверов Ford Puma.

История пикапов Ford

 

Ссылка на первоисточник
наверх