На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На Lada Vesta вернули ESP – поможет ли это пройти «лосиный тест»?

Производство «Весты» с модельным индексом NG возобновили весной прошлого года. Впрочем, не обошлось без некоторых особенностей – автомобиль лишился важных опций. В их числе была и система стабилизации, более известная по международной аббревиатуре ESP. В такой конфигурации за почти полтора года продано порядка 140 тысяч экземпляров седана.

По мнению некоторых экспертов, отсутствие базовой функции можно расценивать, как серьезный «удар» по безопасности в автомобиле. Ведь именно эта технология отвечает за «отлавливание» машины во время заноса. Когда ESP отсутствует, водителю приходится рассчитывать только на собственный опыт и навыки. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Теперь система контроля устойчивости вернулась на Vesta NG, хоть и в китайском исполнении. Конфигурация с этой функцией обойдется соискателям на 11 тыс. рублей дороже. Проверять ESP будут на знаменитом «лосином» тесте. Длина маневра составляет 50, а ширина «коридора» – 3 метра. Испытание имитирует уворот от резко появившегося препятствия в левую полосу, а затем возвращение на свою. Несмотря на кажущуюся простоту, некоторые модели автомобилей показывали крайне неожиданные результаты в этом тесте. Как себя повела Vesta NG с китайским ESP по сравнению с предыдущим европейским, смотрим в ролике на YouTube-канале «Autospot».

Ссылка на первоисточник
наверх