На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Perodua готовит свой первый электромобиль

Perodua готовит свой первый электромобиль

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Вчера в столице Малайзии открылось мотор-шоу, которое хоть и имеет международный статус, но фактически оказалось местечковым. Никаких мировых премьер на выставке не случилось, да и локальных набралось не много, а полноценной новинкой оказался только электромобиль Perodua eMO-II.

Напомним, что компания Perodua — один из двух национальных автопроизводителей Малайзии, который уже много лет занимает первую строчку в местном рейтинге продаж. Например, в прошлом году Perodua продала 330 тысяч автомобилей, заняв 41% внутреннего авторынка.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177627/03JgA3NQLm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пока что Perodua выпускает только бензиновые машины, но готовится к выходу в сегмент электромобилей. Еще весной 2023 года был показан перспективный хэтчбек Perodua EMO (Electric Motion Online), но то был лишь макет в масштабе 1:6. Свежая Perodua eMO-II — уже полноразмерный концепт-кар с открывающимися дверями и проработанным интерьером. Но кузов сделан из стеклопластика, а технической начинки пока нет. Кстати, изготовлением шоу-кара занималась малазийская фирма Bufori, которая прежде была известна как производитель мелкосерийных ретрокаров.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177627/pi2IVSgY5h.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Perodua eMO-II — это хэтчбек традиционного B-класса. Рельефные бамперы, 19-дюймовые колеса, камеры вместо зеркал и двухсекционная панорамная крыша едва ли перейдут на будущую серийную машину, но общий стиль должен сохраниться. А в салоне наверняка будет меньше экранов (у концепта их четыре) и исчезнет крепление для зонтика. Из характеристик пока заявлено только время разгона до «сотни» (6,5 с) и запас хода на одной зарядке (410 км).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177627/y1aODaDDjb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Важно, что разработкой своего первого электромобиля Perodua занимается самостоятельно, хотя до сих пор все бензиновые модели были унифицированы с автомобилями японской компании Daihatsu. Уже объявлено, что поставками литий-железо-фосфатных тяговых батарей займется китайский гигант CATL, а в перспективе их производство будет локализовано в Малайзии. Серийный электромобиль должен увидеть свет в конце 2025 года и стать самым дешевым на внутреннем рынке. А для развития сети зарядных станций Perodua уже заключила соглашение с местным энергетическим концерном Gentari.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх