На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Своя ноша не тянет: свежие пикапы

Пикапы остаются весьма популярными во многих странах, а не только в США. Поэтому мировые автопроизводители регулярно выпускают подобные новинки и непрерывно модернизируют уже существующие машины. Иногда компании после долгих раздумий всё-таки решаются войти в этот новый для себя сегмент автомобильного рынка, создавая собственные грузовички с чистого листа.

В то же время некоторые фирмы, желая сэкономить, разрабатывают такие модели совместно с партнёрами: порой автомобили под разными брендами собирают на одних и тех же предприятиях.

### Isuzu D-Max Рамный пикап [обновился](https://motor.ru/news/isuzu-d-max-fl-15-10-2023.htm) ещё год назад, а недавно [получил](https://motor.ru/news/isuzu-new-diesel-22-11-2024.htm) свежий дизель. «Четвёрка» объёмом 1,9 литра, отметившая 10-летний юбилей, заменена модернизированным 2,2-литровым двигателем MaxForce.
Isuzu
Он мощнее предшественника: отдача составляет 163 лошадиные силы и 400 Нм вместо прежних 150 сил и 350 Нм. Шестиступенчатый автомат уступил место восьмидиапазонному от Aisin. Производитель заявляет, что машина стала динамичнее, а расход топлива снизился на 10 процентов.
Isuzu
В то же время механическая коробка с шестью передачами сохранена, как и дизельный агрегат 3.0. Он выдаёт 190 сил и 450 Нм, сочетаясь с шестиступенчатыми «механикой» или автоматом. Полный привод полагается лишь версиям с трёхлитровым двигателем, а модификации с мотором 2.2 бывают только заднеприводными.
Isuzu
### Kia Tasman Корейская компания [представила](https://motor.ru/lab/all-new-kia-tasman.htm) свой первый пикап. В «базе» рамный автомобиль оснащён турбодизелем 2.2 CRDi (210 лошадиных сил, 441 Нм) и шестиступенчатой «механикой», а привод у него задний. Впрочем, такая версия будет доступна лишь в Австралии.
Kia
В более распространённом варианте дизельный двигатель совместят с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом, предусматривающим муфту спереди и «понижайку».
Kia
На южнокорейском и ближневосточном рынках также предложат бензиновую двухпедальную модификацию с турбодвигателем 2.5 T-GDI (281 сила, 421 Нм). Наиболее динамичный пикап разгонится до ста за 8,5 секунды. Клиренс составит от 224 до 252 миллиметров.
Kia
Машина сможет преодолеть брод глубиной до 800 миллиметров, при этом скорость не превысит семь километров в час. Дизельный грузовичок способен тянуть прицеп полной массой до трёх с половиной тонн. Продажи запустят в следующем году.
Kia
### Mazda BT-50 Японская фирма [обновила](https://motor.ru/news/mazda-bt-50-fl-20-10-2024.htm) свой пикап, который выпускается в Таиланде на одном предприятии с техническим аналогом — Isuzu D-Max. Снаружи новинка отличается от предыдущей версии в первую очередь гигантским логотипом. Кроме того, изменились радиаторная решётка, бампер и головная оптика.
Mazda
В салоне топового исполнения — иная приборка с дисплеем диагональю семь дюймов и мультимедийная система с девятидюймовым экраном. Предусмотрены разъёмы Type C, качество изображения с камеры заднего вида стало выше, а ещё добавлены динамические линии разметки. Также есть функция распознавания знаков и помощь при езде в пробке. Предложена и двухцветная обивка интерьера с чёрно-коричневыми сиденьями.
Mazda
Техническая начинка прежняя: самый скромный вариант имеет турбодизель 1.9 (150 лошадиных сил, 350 Нм), шестиступенчатую «механику» и задний привод. За дополнительную плату предлагают шестидиапазонный автомат Aisin.
Mazda
Полноприводные грузовички оснащены турбодизелем 3.0 (190 сил, 450 Нм), который можно сочетать с любой из двух трансмиссий. Продажи машины на ключевом рынке — в Австралии — стартуют в начале следующего года, но приём заказов уже открыт.
Mazda
### Toyota Tundra Японцы [модернизировали](https://motor.ru/news/toyota-tundra-sequoia-upgrade-14-08-20...) свой пикап и расширили его гамму за счёт внедорожного исполнения. Грузовичок получил массаж для водителя и переднего пассажира, возможность вывода на экран изображения с WiFi-камеры на прицепе и прочее.
Toyota
Моторная линейка не изменилась: это V6 3.4 с парой турбокомпрессоров (394 лошадиные силы, 649 Нм) и тот же агрегат, но в гибридном варианте (443 силы, 790 Нм): между двигателем внутреннего сгорания и десятидиапазонным автоматом здесь предусмотрен электромотор.
Toyota
Набор TRD Rally — это по сути стандартный TRD Off-Road Package, но его дополнили красно-жёлто-оранжевыми акцентами снаружи и внутри.
Toyota
Уже в «базе» — колёса диаметром 18 дюймов, защита бамперов, амортизаторы Bilstein, дифференциал с электронным управлением сзади и функция выбора режимов езды Multi-Terrain Select. В версии TRD Pro появляются стойки Fox с внутренним байпасом, иной передний стабилизатор и покрышки Falken.
Toyota
### Nissan Frontier Японский бренд [освежил](https://motor.ru/news/nissan-frontier-2025-05-08-2024.htm) свой пикап. Модернизированную версию можно узнать по изменённой передней части и цвету Afterburn Orange. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, а в вариантах Pro-X, Pro-4X и SL уже в «базе» предусмотрены электрические регулировки правого переднего кресла.
Nissan
Максимальный размер центрального дисплея вырос с девяти до 12,3 дюйма, добавлена поддержка интерфейса Android Auto, стало богаче оснащение топовых комплектаций. Кроме того, улучшена работа системы кругового обзора.
Nissan
Предельная масса буксируемого прицепа увеличена на 227 килограммов — до 3,25 тонны. Мотор прежний — атмосферный V6 3.8 на 314 лошадиных сил и 380 Нм. Он совмещён с девятиступенчатым автоматом и задним или полным (part-time) приводом.
Nissan
В модификациях Pro-X и Pro-4X появились внедорожные покрышки, усиленная подвеска с деталями Bilstein и буксировочные крюки в колере Lava Red. Опции — направляющие для крепления поклажи Utili-Track, защитное покрытие грузовой платформы и розетка на 120 В.
Nissan

Пикапы остаются весьма популярными во многих странах, а не только в США. Поэтому мировые автопроизводители регулярно выпускают подобные новинки и непрерывно модернизируют уже существующие машины. Иногда компании после долгих раздумий всё-таки решаются войти в этот новый для себя сегмент автомобильного рынка, создавая собственные грузовички с чистого листа. В то же время некоторые фирмы, желая сэкономить, разрабатывают такие модели совместно с партнёрами: порой автомобили под разными брендами собирают на одних и тех же предприятиях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх