На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый Volkswagen Teramont замечен на тестах

Новый Volkswagen Teramont замечен на тестах

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Большой кроссовер Volkswagen Teramont, который в Северной Америке называется Atlas, выпускается с 2017 года. Он дважды подвергался плановому рестайлингу, были и мелкие обновления, но на подходе Teramont нового поколения.

Недавно его уже подловили на испытаниях в Китае, но тот автомобиль был укутан в плотный камуфляж. Теперь же предсерийный кроссовер предстал с минимальной маскировкой во время испытаний в Альпах.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176983/tImi5FfhDe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Перед нами все тот же огромный кроссовер, и при беглом взгляде его можно принять за китайский рестайлинговый Teramont образца 2021 года. Но это лишь призванный сбить с толку камуфляж. Если же присмотреться, станет видно, что зев радиаторной решетки и боковины фар не более чем накладная имитация. Такая же, как боковые воздухозаборники в переднем бампере, хотя центральные настоящие. Еще больше доказательств дают боковины: под пленкой скрыта другая линия остекления и выдвижные дверные ручки. На корме доминирует бутафорский монофонарь, мимикрирующий под «китайца», но форма проема багажной двери вновь выдает новую машину. Наконец, нижняя часть бампера скрыта пленкой с нарисованными патрубками выпуска и диффузором.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176983/xSH9Kz0BkU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Технических подробностей нет, но, даже невзирая на другой кузов, в основе Терамонта, скорее всего, останется прежняя тележка MQB или ее вариация. Соответственно, можно предположить базовый передний привод, опциональную трансмиссию 4х4 и двухлитровый турбомотор 2.0 TSI в версиях с разной форсировкой. Кроме того, китайская пресса, ссылаясь на свои источники, уверяла, что кроссовер станет крупнее. Все остальное будет зависеть от рынка сбыта, главными из которых останутся КНР и США. Сейчас американский Atlas предлагается только с турбочетверкой и классическим «автоматом», а вот китайский Teramont имеет «робот» DQ500 с двумя сцеплениями и опциональный турбомотор V6 2.5.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176983/U4ryI1djTH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сроки появления серийной машины пока не объявлены. Скорее всего, дебют состоится только в следующем году.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх