На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Хот-хэтч Alpine A290 обретет полный привод и более 300 «лошадей»

Хот-хэтч Alpine A290 обретет полный привод и более 300 «лошадей»

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

«Горячий» хэтчбек Alpine A290 дебютировал две недели назад и стал первым электромобилем французской марки. Однако у многих эта премьера оставила легкое чувство недосказанности, потому что хот-хэтч показан только в переднеприводных версиях, хотя электромобили, как правило, позволяют гибко варьировать конфигурацию привода.

Во французском издании L'Argus выяснили, что в гамме все-таки запланированы более мощные двухмоторные версии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176981/lGk2aZ0QU6.jpeg","alt":"Базовый Alpine A290","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Напомним, что сам по себе Alpine A290 является ближайшим родственником доступного хэтчбека Renault 5, который построен на платформе AmpR Small (ранее CMF-B EV). Версия под маркой Alpine имеет доработанную подвеску, расширенную колею, а также полностью новый подрамник, который позволил разместить более крупный и мощный электромотор с индексом 6AM от старшего хэтчбека Megane E-Tech. Его максимальная мощность достигает 220 л.с., а крутящий момент — 300 Нм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176981/2K0j5wuUJL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Важно, что у парочки Renault 5 и Alpine A290 есть туз в рукаве — независимая задняя подвеска, нехарактерная для столь малых и доступных машинок. Именно она позволит сделать полный привод без серьезных переделок шасси, установив сзади дополнительный электромотор. По предварительной информации, подходящий тяговый модуль есть у компании Valeo: он объединяет двигатель, редуктор и инверторы. Мощность — от 80 до 140 л.с. в зависимости от версии. То есть полноприводный Alpine A290 с возможной приставкой GTX будет иметь как минимум 300 сил. Теперь дело за малым — этот проект должно одобрить руководство Renault.

Это вполне вероятно, ведь давно известно, что глава группы Renault Лука де Мео не против возвращения в мировой чемпионат по ралли, тем более что в 2027 году в его регламенте грядут большие перемены. Причем в случае с дорожной машиной ждать 2027 года вовсе не обязательно, ведь более ранний дебют полноприводного хот-хэтча позволит лучше подготовиться к участию в WRC.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх