На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Новый Volkswagen Teramont замечен на тестах

Новый Volkswagen Teramont замечен на тестах

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Большой кроссовер Volkswagen Teramont, который в Северной Америке называется Atlas, выпускается с 2017 года. Он дважды подвергался плановому рестайлингу, были и мелкие обновления, но на подходе Teramont нового поколения.

Недавно его уже подловили на испытаниях в Китае, но тот автомобиль был укутан в плотный камуфляж. Теперь же предсерийный кроссовер предстал с минимальной маскировкой во время испытаний в Альпах.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176983/tImi5FfhDe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Перед нами все тот же огромный кроссовер, и при беглом взгляде его можно принять за китайский рестайлинговый Teramont образца 2021 года. Но это лишь призванный сбить с толку камуфляж. Если же присмотреться, станет видно, что зев радиаторной решетки и боковины фар не более чем накладная имитация. Такая же, как боковые воздухозаборники в переднем бампере, хотя центральные настоящие. Еще больше доказательств дают боковины: под пленкой скрыта другая линия остекления и выдвижные дверные ручки. На корме доминирует бутафорский монофонарь, мимикрирующий под «китайца», но форма проема багажной двери вновь выдает новую машину. Наконец, нижняя часть бампера скрыта пленкой с нарисованными патрубками выпуска и диффузором.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176983/xSH9Kz0BkU.
jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Технических подробностей нет, но, даже невзирая на другой кузов, в основе Терамонта, скорее всего, останется прежняя тележка MQB или ее вариация. Соответственно, можно предположить базовый передний привод, опциональную трансмиссию 4х4 и двухлитровый турбомотор 2.0 TSI в версиях с разной форсировкой. Кроме того, китайская пресса, ссылаясь на свои источники, уверяла, что кроссовер станет крупнее. Все остальное будет зависеть от рынка сбыта, главными из которых останутся КНР и США. Сейчас американский Atlas предлагается только с турбочетверкой и классическим «автоматом», а вот китайский Teramont имеет «робот» DQ500 с двумя сцеплениями и опциональный турбомотор V6 2.5.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176983/U4ryI1djTH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сроки появления серийной машины пока не объявлены. Скорее всего, дебют состоится только в следующем году.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх