Американский конгресс задумался над стандартами высоты и видимости транспортных средств. Федеральное правительство пришло к выводу, что размеры внедорожников и пикапов достигли своего предела, а дальнейшее увеличение невозможно. К такому выводу власти подтолкнула статистика смертности пешеходов в США: за 15 лет количество сбитых насмерть пешеходов выросло на 75 процентов.
Американский конгресс задумался над стандартами высоты и видимости транспортных средств. Федеральное правительство пришло к выводу, что размеры внедорожников и пикапов достигли своего предела, а дальнейшее увеличение невозможно. К такому выводу власти подтолкнула статистика смертности пешеходов в США: за 15 лет количество сбитых насмерть пешеходов выросло на 75 процентов.
Среднестатистический американский легковой автомобиль за 15 лет стал на 25 сантиметров длиннее, на 20 сантиметров выше и на 450 килограммов тяжелее. Внедорожники и пикапы заняли свыше 75% авторынка, тогда как в 2009 году их доля составляла 38%. Более крупные автомобили безопаснее для водителя и пассажиров, однако в столкновениях с пешеходами размеры и масса играют против потерпевшего.
Самый большой пикап в мире Самый большой (и безумный) внедорожник в мире Неизвестные Jeep, которые вас удивятЗаконотворцы потребуют от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) установить стандарты, которые будут применяться в том числе против тяжёлых пикапов и полноразмерных внедорожников. Также в Конгрессе требуют включить защиту пешеходов в программу краш-тестов: сейчас столкновения с пешеходами проводятся, но не влияют на итоговую оценку IIHS.
Безопасность — не единственный аргумент против больших автомобилей. Такие транспортные средства требуют дополнительного пространства на парковке, вызывают повышенный износ дорог и производят больше выбросов диоксида углерода. Впрочем, в прошлом Конгресс уже инициировал подобные ограничения, но законопроект так и не приняли.
Эволюция мамонтов: большие внедорожники и кроссоверы из США
Свежие комментарии