На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen попробует отказаться от салонов из дешевого пластика

Руководитель отдела дизайна Энди Миндт и руководитель отдела стратегии дизайна Кристиан Шрайбер раскрыли подробности о будущих моделях в интервью Top Gear. В приоритете Volkswagen останется функциональность, а не вычурность, но чрезмерная экономия останется в прошлом. «Мы попытаемся отказаться от дешевого пластика и вложить деньги в ткани», — подчеркнул Миндт.

Руководитель отдела дизайна Энди Миндт и руководитель отдела стратегии дизайна Кристиан Шрайбер раскрыли подробности о будущих моделях в интервью Top Gear. В приоритете Volkswagen останется функциональность, а не вычурность, но чрезмерная экономия останется в прошлом. «Мы попытаемся отказаться от дешевого пластика и вложить деньги в ткани», — подчеркнул Миндт.

Примером разумной экономии может служить упрощение дверной карты. Сейчас она состоит из трёх частей, но в будущем эта деталь будет отформована из одного элемента с дверной ручкой и подлокотником посередине. Дизайнеры сфокусируются на точках соприкосновения, то есть продолжат вкладываться в те элементы, которые больше задействованы водителем и пассажирами.

Могли, но не сумели: Volkswagen Phaeton Технологии VW благодаря FAW: анализируем российские новинки Jetta 50 лет Volkswagen Golf

Интересно, что дерзкий дизайн Volkswagen не считает «крутым»: необходимости быть агрессивным на публике нет. Идеология немецкой марки — «быть хорошими парнями». Важно придавать автомобилю приятный вид, и это позволит клиентам выделяться. Однако фирменные черты из прошлого никуда не денутся: в первую очередь это касается спецверсий, например, GTI.

В детали новых моделей Volkswagen оба руководителя дизайнерских бюро не вдавались, но отметили, что работа ведётся и над электромобилями, и над топливными моделями. При этом принципиально новые электрокары задерживаются, автоконцерн теряет деньги на продажах и вынужден сокращать затраты за счёт непопулярных мер.

Иномарки на автосалоне в Чэнду

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх