На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Самый крупный кроссовер китайской марки Exeed сменил поколение

Полноразмерный VX, который в том числе продается в России, пережил первую смену поколения, перебрался на новую платформу и получил автоматическую коробку передач взамен старого «робота». Во второй генерации автомобиль стал прочнее и безопаснее — для него заявлены больше трех десятков вспомогательных систем.

Пересмотрели и дизайн: точечно обновили экстерьер, а в салоне появилась единая консоль с тремя экранами.

Полноразмерный VX, который в том числе продается в России, пережил первую смену поколения, перебрался на новую платформу и получил автоматическую коробку передач взамен старого «робота». Во второй генерации автомобиль стал прочнее и безопаснее — для него заявлены больше трех десятков вспомогательных систем. Пересмотрели и дизайн: точечно обновили экстерьер, а в салоне появилась единая консоль с тремя экранами.

В самой компании новинку называют именно вторым поколением, так как новый VX отныне базируется на платформе M3X 2.0: у него иная конструкция подвески, кузов стал жестче, а список электронных ассистентов насчитывает 32 вспомогательные системы.

При этом двигатель остался прежним — это 2,0-литровый агрегат SQRF4J20C, который в спецификации для китайского рынка развивает 261 лошадиную силу, а в России дефорсирован до 249 сил. Но теперь он сочетается не с роботизированной коробкой передач, а с восьмидиапазонным автоматом. Привод, как и раньше, передний либо полный.

Exeed VX
Autohome.com.cn
Exeed VX
Autohome.com.cn
Exeed VX
Autohome.com.cn
Exeed VX
Autohome.com.cn
Exeed VX
Autohome.com.cn
Exeed VX
Autohome.com.cn
Exeed VX
Autohome.com.cn
Exeed VX
Exeed
Exeed VX
Exeed
Exeed VX
Exeed

Внешние отличия сводятся к новой радиаторов решетке с вертикальными ламелями и более крупному переднему бамперу с увеличенными секциями оптики. Но главные изменения произошли в интерьере: появился цифровой кластер, состоящий из трех экранов, руль с сенсорными кнопками и блоки управления настройками сидений, вынесенные на дверные карты на манер Mercedes-Benz.

Передние кресла оснащены обогревом, вентиляцией и массажем, для второго ряда предусмотрены подогрев и вентиляция, а для третьего — электропривод складывания спинок. Также заявляются активная система шумоподавления, мультимедийная система на основе чипа 8155 от Qualcomm и новое шестимесячное исполнение с посадочной формулой 2+2+2.

Прием заказов в Китае уже открыт, там Exeed VX нового поколения доступен в трех уровнях исполнения. Базовая комплектация с салоном на семь мест стоит от 209,9 тысячи юаней (2,35 миллиона рублей).

Шестимесячный кроссовер с приводом на переднюю ось обойдется в 219,9 тысячи юаней (2,45 миллиона рублей). Топовый полноприводный вариант с семью местами оценен в 229,9 тысячи юаней (2,57 миллиона рублей).

В России Exeed VX продается больше года, модель представлена с безальтернативным трехрядным салоном и полным приводом. Комплектации две: Luxury стоимостью 4 909 900 рублей (без учета скидок) и President за 5 279 900 рублей.

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх