На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Татарстане начали выпускать элементы шасси для автомобилей Lada

Изготовителем выступает компания «Джошкуноз Алабуга», входящая в состав турецкого Coskunoz Holding. На предприятии, проектная мощность которого составляет 14 миллионов цельноштампованных и составных металлических деталей шасси в год, будут выпускаться подвески и мосты. Как сообщает «Интерфакс», проект профинансоровал Фонд развития промышленности (ФРП), инвестиции составили 1 миллиард рублей.

Изготовителем выступает компания «Джошкуноз Алабуга», входящая в состав турецкого Coskunoz Holding. На предприятии, проектная мощность которого составляет 14 миллионов цельноштампованных и составных металлических деталей шасси в год, будут выпускаться подвески и мосты. Как сообщает «Интерфакс», проект профинансоровал Фонд развития промышленности (ФРП), инвестиции составили 1 миллиард рублей.

Первую партию комплектующих для Lada Vesta, изготовленных в Татарстане, АвтоВАЗу отправили еще в июле этого года. А серийное производство деталей для Granta начнется в ближайшее время. Позже на татарстанском заводе освоят выпуск и других элементов шасси, помимо подвески и мостов. И они будут поставляться не только АвтоВАЗу, но и «другим автопроизводителям, как отечественным, так и иностранным, локализовавшим сборку машин в России», говорится в заявлении ФРП.

Прежде основными заказчиками «Джошкуноз Алабуга» выступали СП Ford-Sollers (после ухода с рынка Ford принадлежит только «Соллерсу»), Mercedes-Benz (завод немецкой компании в Подмосковье был продан «Автодому») и КамАЗ.

Ранее сообщалось, что по итогам года АвтоВАЗ намерен выпустить свыше 400 тысяч автомобилей, а уже в 2024-м темпы выпуска машин резко увеличатся.

В частности, это затронет Lada Vesta NG. В нынешнем году с конвейера сойдут примерно 98 тысяч экземпляров этой модели, а в следующем — уже более 200 тысяч, но это пока неофициальная информация.

А вот что известно наверняка, так это то, что АвтоВАЗ возобновит производство модели Lada Largus. Ее производство перенесли с главного конвейера в Тольятти на завод Lada в Ижевске.

Скоро на всех дорогах страны: официальные новинки для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх