На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Mercedes-Benz впечатлил экономичностью электрофургона eSprinter

Mercedes-Benz впечатлил журналистов AMuS экономичностью электрофургона eSprinter. Компания провела демонстрационный заезд из Штутгарта в Мюнхен и обратно под присмотром инспекторов немецкого технадзора TÜV. Дистанцию в 475 километров Mercedes-Benz eSprinter преодолел без подзарядки; по итогам поездки бортовой компьютер показал запас хода 20 километров, расход энергии составил 21,9 киловатт-часа на 100 километров (WLTP).

Mercedes-Benz впечатлил журналистов AMuS экономичностью электрофургона eSprinter. Компания провела демонстрационный заезд из Штутгарта в Мюнхен и обратно под присмотром инспекторов немецкого технадзора TÜV. Дистанцию в 475 километров Mercedes-Benz eSprinter преодолел без подзарядки; по итогам поездки бортовой компьютер показал запас хода 20 километров, расход энергии составил 21,9 киловатт-часа на 100 километров (WLTP).

Mercedes-Benz не уточнил характеристики прототипа eSprinter, но по имеющимся данным легко подсчитать, что эффективная ёмкость тяговой батареи составила около 107 киловатт-часов. Мощность электродвигателя не столь важна, ведь нет сомнений, что агрегат располагался спереди, как на дорестайлинговых фургонах.

Расход энергии в размере 21,9 киловатт-часа на 100 километров сравним с электрокроссоверами, а ведь на тесте был фургон со сверхдлинной базой и высокой крышей. Впрочем, эксперимент проводили с порожним eSprinter: загрузка не превышала 200 килограммов. Ещё один смягчающий фактор — равномерная езда по трассе со скоростью 73,5 километра в час.

До показателей концептуального Mercedes-Benz Sustaineer с автономностью 1000 километров пока далеко, но нет сомнений, что обновлённый eSprinter окажется «дальнобойнее» конкурентов, ведь сейчас лучший показатель среди электрических фургонов — 370 километров без подзарядки (WLTP) для моделей концерна Stellantis.

Дебют модернизированного eSprinter состоится в феврале.

Безумные фургоны с динамикой суперкаров

 

Ссылка на первоисточник
наверх