На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогер наглядно показал, почему новый УАЗ Profi хуже старого Hunter

Обозреватель RuTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов снял обзор коммерческого автомобиля 2024 года выпуска. Бортовой УАЗ «Профи» с двухрядной кабиной и пакетом «Комфорт» обошёлся в 1 880 000 рублей. У новинки есть гидроусилитель руля, кондиционер и антиблокировочная система тормозов, однако по надежности такой УАЗ может быть хуже старого: вот почему.

Обозреватель RuTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов снял обзор коммерческого автомобиля 2024 года выпуска. Бортовой УАЗ «Профи» с двухрядной кабиной и пакетом «Комфорт» обошёлся в 1 880 000 рублей. У новинки есть гидроусилитель руля, кондиционер и антиблокировочная система тормозов, однако по надежности такой УАЗ может быть хуже старого: вот почему.

Илья Свиридов удивился, как из обычного «Пикапа» сделали коммерческий «Профи»: у вездехода удлинённая в двух местах рама. На заводе просто добавили две надстройки меньшего сечения, которые заканчиваются П-образным швеллером. Такое инженерное решение сулит ряд проблем. Во-первых, на штатном месте осталась запаска: она на метр дальше заднего борта, закреплена под днищем, а на бездорожье достать её непросто.

Во-вторых, сомнительно закреплена задняя подвеска: рессоры подвешены так, будто их устанавливали в кустарном сервисе. В-третьих, под вопросом долговечность креплений задних брызговиков и подкрылков: деталь стыкуется к фанерному полу кузова одним болтом.

Как и чем УАЗ пробовал заменить Буханку Как УАЗ пробовал выпустить Range Rover по-русски Ангар отмененных УАЗов

Опоры кузова сзади не предусмотрены: платформа крепится к раме через куски транспортерной ленты. Сварен УАЗ плохо: некоторые участки после сварки не зачищены, а краска нанесена поверх. Наконец, задние рессоры двухлистовые, что критично в случае перегруза коммерческого грузовичка. Единственное преимущество перед «Хантером» — наличие заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Раскритиковал блогер и конструкцию переднего моста. С недавних пор УАЗ перешёл на узлы с открытым поворотным кулаком. По оценке Ильи Свиридова, такая схема недолговечна, уже через 15 тысяч километров требуется ремонт, который не выполнить без специального кондуктора. На старом УАЗ-469 и «Хантере» применяется более надёжное решение.

Илья Свиридов назвал УАЗ «Профи» спецтехникой для сложных условий эксплуатации, поэтому надёжность критична. В текущем виде вездеход не стоит своих денег, считает блогер. Впрочем, альтернативы автомобилям УАЗ всё равно нет, поэтому спрос на внедорожники со стороны государственных и частных заказчиков в последнее время превышает предложение.

«Буханки» на любой вкус: необычные проекты на основе УАЗа

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх