На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Блогер наглядно показал, почему новый УАЗ Profi хуже старого Hunter

Обозреватель RuTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов снял обзор коммерческого автомобиля 2024 года выпуска. Бортовой УАЗ «Профи» с двухрядной кабиной и пакетом «Комфорт» обошёлся в 1 880 000 рублей. У новинки есть гидроусилитель руля, кондиционер и антиблокировочная система тормозов, однако по надежности такой УАЗ может быть хуже старого: вот почему.

Обозреватель RuTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов снял обзор коммерческого автомобиля 2024 года выпуска. Бортовой УАЗ «Профи» с двухрядной кабиной и пакетом «Комфорт» обошёлся в 1 880 000 рублей. У новинки есть гидроусилитель руля, кондиционер и антиблокировочная система тормозов, однако по надежности такой УАЗ может быть хуже старого: вот почему.

Илья Свиридов удивился, как из обычного «Пикапа» сделали коммерческий «Профи»: у вездехода удлинённая в двух местах рама. На заводе просто добавили две надстройки меньшего сечения, которые заканчиваются П-образным швеллером. Такое инженерное решение сулит ряд проблем. Во-первых, на штатном месте осталась запаска: она на метр дальше заднего борта, закреплена под днищем, а на бездорожье достать её непросто.

Во-вторых, сомнительно закреплена задняя подвеска: рессоры подвешены так, будто их устанавливали в кустарном сервисе. В-третьих, под вопросом долговечность креплений задних брызговиков и подкрылков: деталь стыкуется к фанерному полу кузова одним болтом.

Как и чем УАЗ пробовал заменить Буханку Как УАЗ пробовал выпустить Range Rover по-русски Ангар отмененных УАЗов

Опоры кузова сзади не предусмотрены: платформа крепится к раме через куски транспортерной ленты.

Сварен УАЗ плохо: некоторые участки после сварки не зачищены, а краска нанесена поверх. Наконец, задние рессоры двухлистовые, что критично в случае перегруза коммерческого грузовичка. Единственное преимущество перед «Хантером» — наличие заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Раскритиковал блогер и конструкцию переднего моста. С недавних пор УАЗ перешёл на узлы с открытым поворотным кулаком. По оценке Ильи Свиридова, такая схема недолговечна, уже через 15 тысяч километров требуется ремонт, который не выполнить без специального кондуктора. На старом УАЗ-469 и «Хантере» применяется более надёжное решение.

Илья Свиридов назвал УАЗ «Профи» спецтехникой для сложных условий эксплуатации, поэтому надёжность критична. В текущем виде вездеход не стоит своих денег, считает блогер. Впрочем, альтернативы автомобилям УАЗ всё равно нет, поэтому спрос на внедорожники со стороны государственных и частных заказчиков в последнее время превышает предложение.

«Буханки» на любой вкус: необычные проекты на основе УАЗа

 

Ссылка на первоисточник
наверх