На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России таксисты сравнили ресурс китайских и корейских автомобилей

Собеседники «Коммерсантъ FM» высказались, что сроки эксплуатации машин из Поднебесной значительно уступают показателям европейских и южнокорейских марок. Списывать китайские автомобили из-под такси приходится после 150 тысяч километров, тогда как для других зарубежных брендов нормальным ресурсом считался пробег около 250-300 тысяч километров.

Собеседники «Коммерсантъ FM» высказались, что сроки эксплуатации машин из Поднебесной значительно уступают показателям европейских и южнокорейских марок. Списывать китайские автомобили из-под такси приходится после 150 тысяч километров, тогда как для других зарубежных брендов нормальным ресурсом считался пробег около 250-300 тысяч километров.

Уязвимое место китайских автомобилей в такси — вариаторы. В одном из таксопарков коробки передач такого типа вышли из строя при небольших пробегах у 70% закупленных машин. Не избежали такси и проблем с двигателями: качество оставляет желать лучшего. Впрочем, собеседники издания не стали указывать марку проблемных автомобилей.

С каким пробегом продают такси в Европе? И по какой цене? Квиз: из какой страны это такси? Mercedes отказался от узнаваемого бизнеса со 120-летней историей

Таксопарки жалуются на завышенные цены на китайские автомобили и сложности с запчастями даже по гарантии. Приобрести запчасти по оригинальному номеру непросто: с одним кодом могут продаваться разные и невзаимозаменяемые детали. Культура сервисного обслуживания «китайцев» только формируется, и даже типовые операции по ремонту могут стоить гораздо дороже, чем на привычных моделях из Европы или Кореи.

Впрочем, сравнивать китайские автомобили с соразмерными моделями Hyundai, Kia или Volkswagen не вполне корректно, поскольку в Поднебесной разница в цене существенная. В российских таксопарках используются самые дешевые «китайцы», которые на внутреннем рынке продаются по минимальному прайсу.

Необычные дверные ручки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх