На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Российская Evolute выпустит еще один кроссовер вместо минивэна

Новый российский бренд Evolute, недавно дебютировавший на рынке с перелицованными китайскими электрокарами, решил подкорректировать планируемый модельный ряд. Как выяснила «Российская газета», из него временно исключат минивэн Evolute i-Van, место которого займет неизвестный кроссовер. Таким образом, в ближайших планах марки — продвижение седана i-Pro, кроссовера i-Joy, а также пока не появившегося в продаже кросс-купе i-Jet.

Новый российский бренд Evolute, недавно дебютировавший на рынке с перелицованными китайскими электрокарами, решил подкорректировать планируемый модельный ряд. Как выяснила «Российская газета», из него временно исключат минивэн Evolute i-Van, место которого займет неизвестный кроссовер. Таким образом, в ближайших планах марки — продвижение седана i-Pro, кроссовера i-Joy, а также пока не появившегося в продаже кросс-купе i-Jet.

Информацию об изменении линейки подтверждает официальный сайт Evolute: во вкладке «модельный ряд» место минивэна i-Van занял некий кроссовер класса C+ с пометкой «скоро в продаже». Что это за модель, пока неясно, и обозначена она лишь силуэтом. Дилерам также рекомендовали временно исключить i-Van из рекламы, пишет «Российская газета».

Возможно, причиной такого решения стали характеристики, по которым i-Van заметно уступает легковушкам Evolute. Так, микроавтобус представляет собой перелицованный Dongfeng LingZhi EV образца 2020 года, оснащаемый единственным электромотором в приводе задней оси, выдающим 123 лошадиные силы. Для сравнения, мощность двигателя i-Pro — 163 силы. Кроме этого, проблема может быть в запасе хода: двухтонный автобус укомплектован батареей емкостью 53 киловатт-часа, как и седан.

В пресс-службе Evolute эту информацию опровергли. Производство Evolute i-Van начнется в скором времени, сообщили представители бренда, а пока электровэн проходит адаптацию для российского рынка. На вопрос «Мотора» о том, почему модель исчезла с сайта, в пресс-службе не ответили.

Производство российско-китайских электрокаров Evolute запустили на липецком заводе «Моторинвест» в конце сентября. В октябре начались продажи седана i-Pro, который оценивается в 2 065 000 рублей, а в ноябре к нему присоединился кроссовер i-Joy по цене 2 565 000 рублей. Цены других моделей — кросс-купе i-Jet и нового неизвестного SUV — пока не раскрыты.

Новые автомобили для России, которые мы ждем

 

Ссылка на первоисточник
наверх