На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АЗЛК-2734 – «Москвич» для советских мелких бизнесменов, но это не точно

Советская автомобильная промышленность редко выпускала универсалы и легковые фургоны. Нет, они периодически появлялись, но в небольших количествах. Газ «Волга», например, дебютировала в кузове типа универсал с первой модели. Но купить такую было практически нереально, даже за особые заслуги. Из известных советских деятелей ГАЗ-22 удалось приобрести только Юрию Никулину.

Да и то, после многочисленного хождения по «высоким» кабинетам. Дескать, директору цирка такой автомобиль жизненно необходим. Не отказались бы от универсала или фургона рыночные советские торговцы. Для них это идеал. Но увы – даже дешевый Иж-2715 частным лицам не продавали.

Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет про редкую в советские времена модель. Это АЗЛК-2734. Фургон выпускался недолго – с 1976 по 1981 годы. Кстати, многих до сих пор волнует вопрос, почему советские автомобили данного класса нередко делали с одинаковой кормовой частью. И это независимо от смены поколений. А дело в том, что такие машины всегда выпускались небольшими тиражами. Поэтому кузовные штампы для новой модели изготавливать было невыгодно. Еще старые оставались в хорошем состоянии. Кстати, такая практика встречается и у зарубежных производителей. Например, кормовая часть Форд Скорпио почти не отличается в первом и втором поколениях.

Ссылка на первоисточник
наверх