На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Kuruma Fest 2023: экзотика Японии

Kuruma Fest не похож на другие автомобильные фестивали. Это довольно-таки камерное событие, объединяющее друзей-владельцев японских автомобилей, которое, при этом, может посетить любой желающий, а участники с удовольствием расскажут про своих любимцев. Здесь можно встретить как олдскульные экземпляры, так и современные машины.

От популярных и известных всем до редчайших, которые вы увидите впервые в жизни. Мы сфотографировали самые яркие из них.

Фестиваль Kuruma Fest проводится с 2019 года. Что означает это название? Все просто: kuruma в переводе с японского — машина.
Светлана Парфенова
Сюда приезжают как автомобильные клубы, так и индивидуальные участники. В программе дня — выставка, представление участников, конкурсы.
Светлана Парфенова
Вот, например, автомобили из Cube Club — клуба владельцев Nissan Cube.
Светлана Парфенова
Первое поколение Nissan Cube, построенного платформе Nissan Micra, было представлено в 1998 году и стало настоящим бестселлером. Изюминкой внешности второго и третьего поколений стала асимметрия во внешнем виде, которую вы можете увидеть, посмотрев на автомобиль сзади.
Светлана Парфенова
А багажная дверь автомобиля стала открываться не вверх, а в сторону.
Светлана Парфенова
Рядом расположились машины Toaster Fans Group — клуба Toyota bB & Scion xB.
Светлана Парфенова
Под названием Toyota bB модель выпускалась для японского рынка. В США машина называлась Scion xB. Стильная внешность и просторный салон стали залогом успеха модели.
Светлана Парфенова
Celica Club был представлен в основном машинами последнего седьмого поколения.
Светлана Парфенова
Выпуск Celica поколения T230 был обусловлен желанием Тойоты обратить внимание молодежи на свои автомобили. И это у них получилось.
Светлана Парфенова
Пятое поколение Toyota Celica получило мировую известность в результате участия в группе A Чемпионата мира по ралли — Celica выиграла три чемпионских титула подряд.
Светлана Парфенова
Шестое поколение Toyota Celica также выступало в WRC. Перед вами как раз омологационная версия — Toyota Celica GT-Four WRC 1994 года выпуска. По открытым данным, было выпущено всего 2500 экземпляров этой модификации.
Светлана Парфенова
В единственном экземпляре на фестивале было представлено и купе Mitsubishi FTO. Дебютировав в 1994 году, FTO сразу завоевал премию «Автомобиль года в Японии».
Светлана Парфенова
Агрессивный дизайн компактного купе и приятная динамика сделали автомобиль популярным, а то, что он выпускался лишь до 2000 года и в одном поколении, — довольно редким.
Светлана Парфенова
Игрушки в виде [Домо-куна](https://motor.ru/lab/viktorina-urok-yaponskogo-na-motore.htm), талисмана японского телевизионного канала NHK, стали любимыми пассажирами владельцев JDM-автомобилей.
Светлана Парфенова
Toyota GT86 2012 года
Светлана Парфенова
А это проект, построенный на базе купе Nissan Skyline ENR34. Изначально это был автомобиль с полным приводом и атмосферным мотором мощностью 190 л.с.
Светлана Парфенова
Двигатель был заменен на турбированный мощностью 280 л.с. А внешность преображена с помощью установки обвеса — реплики Nismo: капота, переднего и заднего бамперов, губы, передних крыльев с расширением и порогов. Сзади установлены оригинальные крылья от GT-R, кастомный спойлер «дактейл» и козырек на заднее стекло Uras.
Светлана Парфенова
Стильный проект на базе минивэна Toyota Previa 1991 года.
Светлана Парфенова
Установлены передний и задний бампер Spirits, пороги (реплика), оптика от рестайлинг-версии. Автомобиль занижен путем установки койловеров.
Светлана Парфенова
А это единственный в России Toyota Mark X +M Supercharger. «M» в названии модификации означает первую букву имени тойотовского тюнинг-ателье Modellista, которое занималось доработкой подвески и тормозной системы Mark X, а также установкой механического нагнетателя.
Светлана Парфенова
3,5-литровый двигатель V6 с компрессором развивает 360 лошадиных сил, привод задний. Этот автомобиль настолько редкий, что его сложно встретить даже в самой Японии.
Светлана Парфенова
А теперь перейдем к Toyota Mark II и Toyota Chaser. Mark II был настолько популярен, что стал основой для двух новых моделей — Toyota Cresta и Toyota Chaser. Эти три модели полностью унифицированы по шасси, мотору и салону, но внешне — совершенно разные. На фото Toyota Chaser в 70-м кузове.
Светлана Парфенова
Mark II и Chaser разных поколений были представлены на Kuruma Fest в большом количестве — эти автомобили пользуются популярностью не только на родине. На фото Toyota Mark II в 80-м кузове.
Светлана Парфенова
Toyota Mark II в 90-м кузове.
Светлана Парфенова
Toyota Chaser в 100-м кузове.
Светлана Парфенова
Toyota Mark II в 100-м кузове. Отличить Mark II и Chaser можно по эмблеме спереди. У Mark II она напоминает звезду.
Светлана Парфенова
А у Chaser на эмблеме изображена четырехконечная звезда, на которую наложен лук со стрелой.
Светлана Парфенова
Японцы вообще любят придумывать особенные эмблемы для различных моделей автомобилей. У Toyota Alphard, например, тоже своя эмблема.
Светлана Парфенова
Как и у Toyota Crown. На фото Toyota Crown S130 с кузовом универсал в довольно редкой версии Royal Saloon G.
Светлана Парфенова
Символ G означает Gold и говорит о расширенной комплектации.
Светлана Парфенова
В салоне уютно, как дома, — таков стиль «олдскульных» автомобилей из Страны восходящего солнца.
Светлана Парфенова
Nissan Silvia S12 1984 года выпуска. Европейская версия
Светлана Парфенова
Honda Civic 10-го поколения 2017 года выпуска
Светлана Парфенова
Двухместный родстер Honda S660
Светлана Парфенова
Honda S660
Светлана Парфенова
И немного косплея
Светлана Парфенова
Галерея с Kuruma Fest продолжается. Листайте фотографии.
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова

Kuruma Fest не похож на другие автомобильные фестивали. Это довольно-таки камерное событие, объединяющее друзей-владельцев японских автомобилей, которое, при этом, может посетить любой желающий, а участники с удовольствием расскажут про своих любимцев. Здесь можно встретить как олдскульные экземпляры, так и современные машины. От популярных и известных всем до редчайших, которые вы увидите впервые в жизни. Мы сфотографировали самые яркие из них.

 

Ссылка на первоисточник
наверх