На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Посмотрите на автомобили российского клуба GRAC

В прошедшие выходные паркинг фуд-молла Красная Роза в Москве выглядел вот так. Более того, это случается с ним несколько раз за лето. Автомобильный клуб GRAC (General Russian Automobile Club) объединяет энтузиастов и владельцев самых разных автомобилей, стирая барьеры между классическим и новым, дорогим и доступным, немецким и японским, американским и итальянским.

Автомобильные фанаты на таких открытых встречах чувствуют себя в раю, а случайные посетители забывают, куда шли.

Когда любители Porsche видят 911 R, они протирают глаза. Вот так встреча! Скромная внешность купе маскирует его происхождение: 911 R построен на базе экстремального суперкара 911 GT3 RS (991). В Штутгарте [называли](https://motor.ru/news/porsche911r-01-03-2016.htm) «эрку» самой легкой модификацией 911 из когда-либо выпущенных. Её представили в 2016 году и назвали в честь гоночного автомобиля 1967 года. Porsche 911 R получил карбоновые крылья и капот, а также магниевую крышу. Задних сидений, аудиосистемы и климат-контроля «в базе» просто не было. Впрочем, среди опций тоже. Мечта пуриста с атмосферным мотором (500 л.с.!) и 6-ступенчатой «механикой». Масса — 1370 кг, на 50 кг легче 911 GT3 RS. Цена новой машины составляла 190 тысяч евро, а потом только росла. Например, в 2017 году американский дилер Porsche North Houston [продавал](https://motor.ru/news/nineelevenr-24-10-2017.htm) 911 R с пробегом 38 километров за 429 991 доллар. А в 2019 году мы сами видели подержанный спорткар в продаже во Франкфурте [уже за 360 тысяч евро](https://motor.ru/reports/frankfurt-2019-classic.htm#22). Заметим, серия была не то чтобы исчезающе малой: построили 991 экземпляр.

Motor.ru
Суммарно «сто двадцать четвертых» выпустили более 2,5 млн экземпляров, и менее 34 тысяч из них пришлось на кабриолет, который получил индекс А124. Впервые за долгое время в линейке Mercedes-Benz появился четырехместный открытый кузов (родстеры SL всегда имели два места). Удивительно, что в США на старте продаж E-Class Cabriolet стоил 76 500 долларов — это огромная сумма для 1993 года, особенно если учесть, что под капотом был V6. Позже появились и 4-цилиндровые версии, а вот V8 (пусть даже от версии E 420) кабриолет так и не получил.
Motor.ru
Прощальной версией Spyder RS компания Porsche завершила серию 718. Её [представили](https://motor.ru/news/porsche-718-spyder-rs-10-05-2023.htm) в 2023 году к 75-летию компании. 500-сильный мотор без всякого наддува позволяет спайдеру набирать 100 км/ч за 3,4 секунды.
Motor.ru
Чистый драйв: в интерьере — красные ленточки вместо дверных ручек и заглушка на месте экрана медиасистемы.
Motor.ru
Купе и кабриолет W111/112 — это то же самое, что и недавно ушедшие современные [купе и кабриолет S-Класса](https://motor.ru/testdrives/mercedescabriocoupe.htm), только на полвека раньше: модель начали выпускать в 1959 году.
Motor.ru
Ferrari Testarossa выпускали с 1984 по 1991 год. Вернее, долгоиграющая модель продержалась в серии до 1996 года, претерпев два обновления. Но с первым из них в 1991 году изменили и имя — на 512 TR. Впрочем, оригинальных Testarossa выпустили вдвое больше, чем модернизированных вместе.
Motor.ru
Все знают [историю](https://motor.ru/selector/supercars-parts-sharing.htm), что свои фары Diablo после рестайлинга одолжил у Nissan 300ZX. Но часто ли можно увидеть эти два автомобиля вместе?
Motor.ru
А вот пожалуйста! И если учесть, что за последнюю пару лет в Россию ввезли несколько Diablo разных лет и модификаций, то летом на дорогах Москвы они начнут встречаться чаще, чем раритетный Nissan из девяностых.
Motor.ru
Lamborghini Diablo VT Roadster выпускали с 1995 по 1998 год. Главные цифры: 537 лошадиных сил и 335 км/ч «максималки». Подробную статью о Lamborghini Diablo [можно прочитать вот здесь](https://motor.ru/stories/lamborghini-diablo-30-anniversary.h...).
Motor.ru
Dino 208/308 GT4 не несли на себе эмблем Ferrari: «младшим» без V12 они были не положены. Сейчас Dino назвали бы суббрендом. А тогда занимались более сложными вещами, чем изобретение таких терминов. Например, установили V8 поперек. На фото предположительно экземпляр 1977 года.
Motor.ru
Один из главных шоу-стопперов — Ford GT, один из 500 экземпляров. Одновременно и суперкар, и [дефицит](https://motor.ru/stories/buysupercar.htm)
Motor.ru
Это мотор Brabus 7.3 под капотом «сто сорокового» S-Класса. Вот что такое «белый слон».
Motor.ru
Поздний Mercedes SL R129 со съемной жесткой крышей. В следующем поколении R230 родстер уже поменял тент и съемный верх на складную металлическую крышу.
Motor.ru
А вот и он. Это SL 55 AMG (R230) со знаменитым компрессорным V8. Редкий автомобиль получал такое единодушное одобрение от мирвого автомобильного сообщества. И ни одно восторженное слово о нем не сказано авансом.
Motor.ru
BMW Z8 — автомобиль Джеймса Бонда и мечта многих коллекционеров. С 1999 по 2003 год выпустили 5703 родстера. У нас есть [подробная статья](https://motor.ru/testdrives/25-years-of-bmw-z8.htm) о Z8.
Motor.ru
Какую надо подписать петицию, чтобы нам вернули трехдверные кроссоверы-кабриолеты? Вот как этот Freelander первого поколения.
Motor.ru
Этот Mercedes-Benz 560 SEL (W126) пусть и привезен из Японии, имеет левый руль. В Стране восходящего солнца это обычная практика для престижных европейских машин. Часто подобные автомобили имеют интересное оснащение вроде экзотических проигрывателей минидисков. Этот «сто двадцать шестой» для такой электроники староват, но на центральном тоннеле обнаружился проводной пульт от управления CD-чейнджером. Если легендарный S-Class W126 нуждается в представлении, отметим, что это поколение было намного успешнее пришедшего за ним «сто сорокового», а подробно его историю мы рассказали [в отдельной статье](https://motor.ru/stories/45-years-of-mercedes-benz-w126.htm).
Motor.ru
Еще один «сто двадцать шестой», но с широким кузовом (wide body kit) от Koenig Specials. Очень ценный, хотя этот стиль нравится не всем.
Motor.ru
Chevrolet Corvette C3. Это поколение Корвета выпускалось дольше всех и приняло на себя все тяготы после [мирового топливного кризиса 1973 года](https://motor.ru/stories/o-vsemirnom-toplivnom-krizise-1973....).
Motor.ru
Полную историю Корвета без спешки и с удовольствием можно прочитать [вот здесь](https://motor.ru/stories/chevrolet-corvette-story.htm).
Motor.ru
BMW M3 Convertible (E46). С 2001 по 2006 год выпустили всего 4822 кабриолета M3 в европейской спецификации с левым рулем. При этом праворульных «европеек» существенно больше — 7 234. Впрочем, самый большой тираж у американской версии: 17 577 штук.
Motor.ru
Rolls-Royce Black Badge Cullinan и другой британский внедорожник, который пользовался не меньшим уважением.
Motor.ru
Land Rover Series III из тех времен, когда внедорожники использовались в основном по назначению, а названия Defender еще не было.
Motor.ru
Поздняя «лимитка» 2008 года Land Rover Defender 90 SVX, выпущенная к 60-летию марки.
Motor.ru
Porsche 911 (еще воздушный) и Ferrari 360 Spider (еще атмосферный)
Motor.ru
Nissan Skyline R34 GT-R
Motor.ru
Её хотели замаскировать, но не вышло: Honda S2000 узнается всегда...
Motor.ru
...как и совершенно не стареющая Mazda RX7 третьего поколения
Motor.ru
Marussia B2 — единичные экземпляры этой модели собрали уже после ликвидации марки.
Motor.ru
А вот и новенькие: рестайлинговый Bentley Continantal GT
Motor.ru
Купе BMW M4 уже набили оскомину? Понимаем. Этот универсал BMW M3 Competition объявляет войну банальности.
Motor.ru
Aston Martin DB9
Motor.ru
G-Вагены — не черные, не переделанные в Brabus компонентами с Алиэкспресс... В общем, тоже редкие!
Motor.ru
Mercedes CLS 55 AMG
Motor.ru
Кабриолет Abarth 595 Competizione
Motor.ru
Порой было интересно посмотреть не на сам автомобиль, а на его номер: например, такое идеальное сочетание к своей Audi R8 мог подобрать только настоящий петролхэд.
Motor.ru

В прошедшие выходные паркинг фуд-молла Красная Роза в Москве выглядел вот так. Более того, это случается с ним несколько раз за лето. Автомобильный клуб GRAC (General Russian Automobile Club) объединяет энтузиастов и владельцев самых разных автомобилей, стирая барьеры между классическим и новым, дорогим и доступным, немецким и японским, американским и итальянским. Автомобильные фанаты на таких открытых встречах чувствуют себя в раю, а случайные посетители забывают, куда шли.

 

Ссылка на первоисточник
наверх