На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»

Иркутский завод гусеничной техники открыл приём заявок на АГ 30 — новую модель, созданную при участии Алексея Гарагашьяна. По экстерьеру и форм-фактору «тридцатка» похожа на «Шерп», но конструктивных отличий достаточно. Вездеход управляется штурвалом, привод на колёса происходит посредством цепей в масляных ваннах, манёвренность обеспечивается за счёт планетарного механизма.

Иркутский завод гусеничной техники открыл приём заявок на АГ 30 — новую модель, созданную при участии Алексея Гарагашьяна. По экстерьеру и форм-фактору «тридцатка» похожа на «Шерп», но конструктивных отличий достаточно. Вездеход управляется штурвалом, привод на колёса происходит посредством цепей в масляных ваннах, манёвренность обеспечивается за счёт планетарного механизма.

Снегоболотоход АГ 30 может перевозить до десяти взрослых, а автономно проживать внутри могут четверо. У «тридцатки» есть общие узлы с «Шерпом»: под капотом японский 44-сильный дизель Kubota, тяга передаётся через 5-ступенчатую «механику», проходимость обеспечивается за счёт пневмо-циркуляционной подвески и бескамерных шин сверхнизкого давления.

izgt.ru

Вездеход АГ 30 способен преодолевать 35-градусный подъём, плавать, передвигаться по любым грунтам и льду. Безопасность обеспечивается встроенным каркасом и высокопрочным алюминиевым корпусом. Грузоподъёмность новинки — 1100 килограммов. Целевая аудитория — спасатели, добытчики полезных ископаемых, строители и геологи. Цена — 6,9 миллиона рублей.

Месяц назад стало известно, что создатель «Шерпа» Алексей Гарагашьян запатентовал новый внедорожник, не имеющий ничего общего со снегоболотоходом.

От подробностей изобретатель отказался, заявив, что вездеходу только предстоит пройти цикл испытаний.

Настоящие внедорожники: они вообще остались?

 

Ссылка на первоисточник
наверх