Случится это в начале 2024 года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР): там отметили, что простой не продлен на январь. Возможно, предприятие сразу вернется к работе, так как инсайдеры говорят, что сотрудников вызывают на смену 9 января. Работать завод будет уже под новым владельцем: скоро он будет продан компании «Арт-Финанс», близкой к дилерскому холдингу «Авилон».
Случится это в начале 2024 года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР): там отметили, что простой не продлен на январь. Возможно, предприятие сразу вернется к работе, так как инсайдеры говорят, что сотрудников вызывают на смену 9 января. Работать завод будет уже под новым владельцем: скоро он будет продан компании «Арт-Финанс», близкой к дилерскому холдингу «Авилон».
Сейчас Hyundai обговаривает с «Арт-Финанс» детали предстоящей сделки, отметили в сообщении автопроизводителя. Ее стоимость официально не называлась: по данным южнокорейской газеты The Chosun Ilbo, цена символическая — 140 тысяч вон или около 10 тысяч рублей. При этом за Hyundai остается право обратного выкупа в течение следующих двух лет.
«Арт-Финанс» — новая структура, которая была зарегистрирована в Москве весной 2023 года. Ей же ранее достались российские активы Volkswagen, включая завод в Калуге. Их продали за 125 миллионов евро.
Что касается ХММР, то он остановил работу в марте 2022 года из-за проблем с поставками комплектующих. Сообщалось, что позже там возобновили производство кузовов, которые отправляли в Казахстан.
Вслед за информацией о скорой продаже завода Hyundai уточнила, что будет с обслуживанием машин в случае ее ухода из России. Она пообещала, что по-прежнему будет «оказывать услуги по послепродажному обслуживанию и другие услуги в интересах клиентов».
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии