Модель перешагнула во второе поколение еще в прошлом году, однако в латиноамериканских странах по-прежнему продается Amarok первой генерации. И именно его компания и подвергнет рестайлингу. Аргентинский Motor1.com публикует первую фотографию обновленного пикапа, которую шпионам удалось сделать на местном заводе Volkswagen, где и будут производить рестайлинговую модель.
Модель перешагнула во второе поколение еще в прошлом году, однако в латиноамериканских странах по-прежнему продается Amarok первой генерации. И именно его компания и подвергнет рестайлингу. Аргентинский Motor1.com публикует первую фотографию обновленного пикапа, которую шпионам удалось сделать на местном заводе Volkswagen, где и будут производить рестайлинговую модель.
«Первый» Amarok присутствует на рынке уже почти 14 лет, а последнее обновление он пережил в 2016 году. Сборка налажена на мощностях завода Volkswagen в аргентинском городе Хенераль Пачеко, там выпускают пикапы для Латинской Америки. А вот второе поколение модели, дебютировавшее летом 2022-го, было разработано Volkswagen совместно с Ford: «второй» Amarok базируется на платформе Ranger, а производят его на предприятии Ford в Южной Африке.
Несмотря на смену поколения, «первый» Amarok с производства не сняли, и Volkswagen даже вложил средства в обновление устаревшей модели. И это логично: она по-прежнему пользуется устойчивым спросом и даже входит в тройку бестселлеров на рынке Аргентины, уступая по продажам только Fiat Cronos и Toyota Hilux.
Так что «старому» Amarok подправили дизайн экстерьера, сделав пикап похожим на модель второго поколения. Фотографий интерьера пока нет, но ожидается, что в салоне появится цифровая панель приборов и увеличенный экран мультимедийной системы. Расширится и набор оснащения — в частности, подушек безопасности станет больше.
В Аргентине и Бразилии Volkswagen Amarok представлен с двумя дизельными двигателями на выбор. Объем первого составляет два литра, он развивает 140 либо 180 лошадиных сил. Второй — это трехлитровая «шестерка» на 258 лошадиных сил. Привод может быть задним или полным, а коробка передач — шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный автомат. Изменений моторной гамме не предвидится.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Свежие комментарии