На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Volkswagen обновил старый пикап Amarok

Модель перешагнула во второе поколение еще в прошлом году, однако в латиноамериканских странах по-прежнему продается Amarok первой генерации. И именно его компания и подвергнет рестайлингу. Аргентинский Motor1.com публикует первую фотографию обновленного пикапа, которую шпионам удалось сделать на местном заводе Volkswagen, где и будут производить рестайлинговую модель.

Модель перешагнула во второе поколение еще в прошлом году, однако в латиноамериканских странах по-прежнему продается Amarok первой генерации. И именно его компания и подвергнет рестайлингу. Аргентинский Motor1.com публикует первую фотографию обновленного пикапа, которую шпионам удалось сделать на местном заводе Volkswagen, где и будут производить рестайлинговую модель.

«Первый» Amarok присутствует на рынке уже почти 14 лет, а последнее обновление он пережил в 2016 году. Сборка налажена на мощностях завода Volkswagen в аргентинском городе Хенераль Пачеко, там выпускают пикапы для Латинской Америки. А вот второе поколение модели, дебютировавшее летом 2022-го, было разработано Volkswagen совместно с Ford: «второй» Amarok базируется на платформе Ranger, а производят его на предприятии Ford в Южной Африке.

Несмотря на смену поколения, «первый» Amarok с производства не сняли, и Volkswagen даже вложил средства в обновление устаревшей модели. И это логично: она по-прежнему пользуется устойчивым спросом и даже входит в тройку бестселлеров на рынке Аргентины, уступая по продажам только Fiat Cronos и Toyota Hilux.

Так что «старому» Amarok подправили дизайн экстерьера, сделав пикап похожим на модель второго поколения.

Фотографий интерьера пока нет, но ожидается, что в салоне появится цифровая панель приборов и увеличенный экран мультимедийной системы. Расширится и набор оснащения — в частности, подушек безопасности станет больше.

В Аргентине и Бразилии Volkswagen Amarok представлен с двумя дизельными двигателями на выбор. Объем первого составляет два литра, он развивает 140 либо 180 лошадиных сил. Второй — это трехлитровая «шестерка» на 258 лошадиных сил. Привод может быть задним или полным, а коробка передач — шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный автомат. Изменений моторной гамме не предвидится.

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

 

Ссылка на первоисточник
наверх