На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Концерн Great Wall лишил двух цилиндров внедорожник Tank 500

На автосалоне в Шанхае дебютировал заряжаемый гибрид Hi4-T с силовой установкой на основе четырёхцилиндрового двигателя. Вездеход оснастили трансмиссией 9HAT со встроенным электромотором, под полом багажника и задним диваном появилась тяговая батарея ёмкостью 37,1 киловатт-часа, а место 3,0-литрового V6 занял рядный 2,0-литровый мотор.

Пиковая отдача системы — 408 лошадиных сил и 750 Нм.

На автосалоне в Шанхае дебютировал заряжаемый гибрид Hi4-T с силовой установкой на основе четырёхцилиндрового двигателя. Вездеход оснастили трансмиссией 9HAT со встроенным электромотором, под полом багажника и задним диваном появилась тяговая батарея ёмкостью 37,1 киловатт-часа, а место 3,0-литрового V6 занял рядный 2,0-литровый мотор. Пиковая отдача системы — 408 лошадиных сил и 750 Нм.

Заряжаемый гибрид Tank 500 Hi4-T динамичнее и экономичнее шестицилиндрового аналога. Время разгона с места до 100 километров в час сократилось до 6,9 секунды, автономность увеличилась до 790 километров, вдобавок, внедорожник способен преодолеть до 110 километров без активации двигателя внутреннего сгорания.

Бензин-электрический «пятисотый» сохранил полный привод с понижающей передачей и блокировками межколёсных дифференциалов, но дорожный просвет сократился на сантиметр до 213 миллиметров. Внешних отличий у гибрида нет: опознать новинку можно разве что по зарядному лючку напротив горловины топливного бака.

В Китае Tank 500 Hi4-T стоит от 360 тысяч юаней (4,25 миллиона рублей), то есть переплата относительно обычной версии составляет 7,5 процента.

Вероятно, заряжаемый гибрид будет поставляться на экспорт, причём такой внедорожник может появиться в том числе в России. В настоящий момент цены на Tank 500 стартуют c 5,1 миллиона рублей.

Крутые китайские вездеходы

 

Ссылка на первоисточник
наверх