На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Концерн Great Wall лишил двух цилиндров внедорожник Tank 500

На автосалоне в Шанхае дебютировал заряжаемый гибрид Hi4-T с силовой установкой на основе четырёхцилиндрового двигателя. Вездеход оснастили трансмиссией 9HAT со встроенным электромотором, под полом багажника и задним диваном появилась тяговая батарея ёмкостью 37,1 киловатт-часа, а место 3,0-литрового V6 занял рядный 2,0-литровый мотор.

Пиковая отдача системы — 408 лошадиных сил и 750 Нм.

На автосалоне в Шанхае дебютировал заряжаемый гибрид Hi4-T с силовой установкой на основе четырёхцилиндрового двигателя. Вездеход оснастили трансмиссией 9HAT со встроенным электромотором, под полом багажника и задним диваном появилась тяговая батарея ёмкостью 37,1 киловатт-часа, а место 3,0-литрового V6 занял рядный 2,0-литровый мотор. Пиковая отдача системы — 408 лошадиных сил и 750 Нм.

Заряжаемый гибрид Tank 500 Hi4-T динамичнее и экономичнее шестицилиндрового аналога. Время разгона с места до 100 километров в час сократилось до 6,9 секунды, автономность увеличилась до 790 километров, вдобавок, внедорожник способен преодолеть до 110 километров без активации двигателя внутреннего сгорания.

Бензин-электрический «пятисотый» сохранил полный привод с понижающей передачей и блокировками межколёсных дифференциалов, но дорожный просвет сократился на сантиметр до 213 миллиметров. Внешних отличий у гибрида нет: опознать новинку можно разве что по зарядному лючку напротив горловины топливного бака.

В Китае Tank 500 Hi4-T стоит от 360 тысяч юаней (4,25 миллиона рублей), то есть переплата относительно обычной версии составляет 7,5 процента.

Вероятно, заряжаемый гибрид будет поставляться на экспорт, причём такой внедорожник может появиться в том числе в России. В настоящий момент цены на Tank 500 стартуют c 5,1 миллиона рублей.

Крутые китайские вездеходы

 

Ссылка на первоисточник
наверх