На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Skoda разработает бензиновые двигатели для семи брендов концерна VW

Мотористам из Млада-Болеслава предстоит заниматься доводкой всех малолитражных двигателей Volkswagen AG. Семейство EA211 включает в себя трёх- и четырёхцилиндровые моторы с наддувом (TSI) и без (MPI), в гамму входят агрегаты объёмом от 1,0 до 1,6 литра на бензине, пропан-бутане и этаноле, а мощность варьируется в диапазоне от 65 до 156 лошадиных сил.

Мотористам из Млада-Болеслава предстоит заниматься доводкой всех малолитражных двигателей Volkswagen AG. Семейство EA211 включает в себя трёх- и четырёхцилиндровые моторы с наддувом (TSI) и без (MPI), в гамму входят агрегаты объёмом от 1,0 до 1,6 литра на бензине, пропан-бутане и этаноле, а мощность варьируется в диапазоне от 65 до 156 лошадиных сил.

До недавнего времени мотористы Skoda в основном занимались малолитражными безнаддувными моторами, но теперь чешскому филиалу придётся отвечать за доводку турбомоторов небольшого объёма. Производственные и инженерные мощности у Skoda есть: новый центр по производству двигателей внутреннего сгорания открылся совсем недавно, в 2014 году.

О разработке принципиально новых бензиновых агрегатов речи не идёт: основной задачей Skoda будет совершенствовать и адаптировать действующую линейку к ужесточающимся эконормам на различных рынках сбыта. Целями называют увеличение мощности, повышение топливной эффективности, уменьшение уровня выбросов, а также сохранение максимальной надёжности.

В Европе малолитражные двигатели EA211 уже работают в составе умеренно-гибридных и заряжаемо-гибридных силовых установок. Можно предположить, что малообъёмные моторы станут основными для флагманской Skoda Superb четвёртого поколения.

Дебют лифтбеков и универсалов ожидается в этом году.

17 самых важных автомобилей XXI века

 

Ссылка на первоисточник
наверх