На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Рамный Haval H5 стал более внедорожным

Рамный Haval H5 стал более внедорожным

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На китайском рынке представлен рамный внедорожник Haval H5 в варианте 2025 года. Полноценной модернизацией это не назвать, но показательно, что в компании решили пересмотреть рыночное позиционирование модели. Ставка на корпоративных покупателей больше не делается, поэтому из гаммы исчезли самые простые версии-«пикапозаменители» — с задним приводом и с механической коробкой передач.

Отныне Haval H5 штатно имеет восьмиступенчатый «автомат» и полный привод part-time, а основной упор сделан на частников, которым нужен большой автомобиль для вылазок на бездорожье.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178008/dvgi8nndVn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Чтобы добавить «пятерке» привлекательности, ей доработали подвеску и установили высокопрофильные A/T-шины размерности 245/70 R17 (прежде были 245/65 R17). Все вместе это дало увеличение дорожного просвета на 25 мм (до 225 мм), а габаритная высота машины выросла на 29 мм (до 1864 мм). Угол въезда увеличен с 25 до 26 градусов, а угол съезда — с 22 до 24 градусов. Плюс стандартное оснащение включает пакет черного декора на кузове вместо прежнего хрома.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178008/7EfdG7aPPQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер не изменился, Haval H5 по-прежнему предлагается только с пятиместным салоном, но для привлечения частных покупателей расширено оснащение. Например, появился климат-контроль, а пятая дверь отныне имеет электропривод.

Интересно, что у машин для российского рынка эти опции появились еще в прошлом году. На выбор, как и прежде, есть два двухлитровых турбомотора — бензиновый (218 л.с., 380 Нм в китайской спецификации) и дизельный (163 л.с., 400 Нм).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178008/O8tx7vPy4v.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Отказ от простых версий привел к повышению стартовой цены: если прежде Haval H5 в Китае стоил от 123 тысяч юаней, то теперь — минимум 148 тысяч юаней (20400 долларов). Топ-версия оценивается в 178 тысяч юаней (24600 долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх