Гиперкар Elektron Quasar предложит 2400 л.с. за 2,2 млн евро
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В 2020 году турецкий бизнесмен Армаган Арабул основал в Германии компанию Elektron Motors GmbH и задался целью наладить производство электрических суперкаров. Уже через год было анонсировано появление гиперкара Quasar, но из-за пандемии реализация этого проекта забуксовала.
Однако он до сих пор не закрыт! И сейчас появились новые подробности о гиперкаре Elektron Quasar."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178007/r9ZbRMdcZD.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178007/U6plmgGJVO.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178007/SC5jodHf6o.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Пока представлены только компьютерные рендеры и фотографии незаконченной машины в процессе сборки. В основе гиперкара лежит углепластиковый монокок, который обеспечивает жесткость на кручение 81,2 кН/град. Внешность гиперкара соответствует современным законам жанра, но снаружи немецко-турецкий электромобиль все же напоминает модели Koenigsegg. Обещано, что Quasar будет обладать большей прижимной силой, чем марафонские гоночные прототипы категории LMP.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178007/sLoGSbtUY0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Салон гиперкара пока существует лишь на компьютерных изображениях, и, судя по ним, внутреннее убранство по большей части сделано из углепластика. Кресла-ковши имеют интегрированные подголовники, дисплей приборов встроен в переднюю панель, а вместо руля установлен штурвал с отсутствующим верхним сектором.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178007/aiNSi77TvL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178007/Kbm2aUMNao.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Elektron Quasar будет иметь четыре электромотора. Каждая пара двигателей (на передней и на задней оси) объединена двухступенчатым редуктором со встроенным дифференциалом. Заявленная пиковая отдача — 2400 л.с. и 3000 Нм! Тяговая батарея емкостью 64,7 кВт·ч имеет гибридную структуру: вероятно, имеется в виду сочетание традиционных ячеек и суперконденсаторов. Обещано, что гиперкар массой 1400 кг будет обладать выдающейся энерговооруженностью: 1714 л.с. на тонну. В результате Quasar сможет набрать первую «сотню» за 1,65 с, а разгон до 300 км/ч займет семь секунд. Максимальную скорость ограничат на отметке 450 км/ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178007/7STzstGWyT.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Спереди и сзади на подрамниках установлены подвески типа push-rod с адаптивными амортизаторами. Тормозная система — с углерод-керамическими дисками, дополнительным вакуумным насосом и системой рекуперации. В качестве опции предусмотрен пакет Nordschleife с развитыми сплиттером и диффузором, а также с активными аэродинамическими элементами. В таком исполнении Elektron Quasar должен покорить «Северную петлю» Нюрбургринга за немыслимые 5 минут и 10,118 секунды! Правда, это теоретический показатель, вычисленный путем компьютерного моделирования. Для сравнения: в 2018 году нынешний абсолютный рекордсмен Porsche 919 Hybrid Evo преодолел круг Нюрбургринга за 5 минут и 19,546 секунды.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178007/FPzzsFh99s.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Первые действующие гиперкары Elektron Quasar должны быть построены до конца 2025 года. Каждый из них будет стоить минимум 2,2 млн евро, а тираж гиперкара не превысит 99 экземпляров. Компания Elektron уже заключила соглашения с дилерами из ОАЭ и Турции, а в дальнейшем хочет выйти на рынки Северной Америки, СНГ и Северной Африки.
"}]
Свежие комментарии