На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гонки на выносливость REC: финал

23 сентября на подмосковном автодроме Moscow Raceway состоялся 4-й этап Российской серии гонок на выносливость (REC). Финал сезона-2023 стал рекордным по числу участников и для серии, и для автодрома — впервые на старте выстроилось сразу 33 экипажа! Всего в сезоне было заявлено более 50 экипажей и 110 пилотов из разных городов и стран.

Финальная гонка сезона прошла очень ярко — убедитесь в этом в нашей фотогалерее.

И вновь начнем репортаж с дисклеймера. Если по какой-то причине вы пропустили, как в России набрала популярность престижная и красивая дисциплина гонок на выносливость, рекомендуем [репортаж Дмитрия Ласькова](https://motor.ru/reports/russkii-endurans.htm): он поможет понять, в чем смысл длинных гонок, каковы особенности российского чемпионата и почему за ним так интересно следить. А еще — проникнуться атмосферой серии REC.
Евгений Сафронов
Рекорд и для самого чемпионата, и для автодрома Moscow Raceway осенняя гонка установила, даже не начавшись: небывалое число участников! Когда все 33 машины выстроились на решетке, хвост пелотона растянулся за поворот стартовой прямой
Лариса Лащенова
Лариса Лащенова
По результатам квалификации поул-позицию завоевал экипаж №85 команды BlackThorn на спортпрототипе Ligier 53 Evo. К сожалению, он не смог финишировать из-за проблем с двигателем.
Евгений Сафронов
Второе место в первом ряду досталось экипажу 48 команды Yadro Motorsport на Mercedes AMG GT3.
Евгений Сафронов
Но где тогда прототип, уже сам номер которого стал легендарным? Да, мы про «26» и команду G-Drive Racing. Экипаж Романа Русинова и Вадима Мещерякова столкнулся с техническими проблемами и оказался в самом хвосте пелотона.

Евгений Сафронов
Эта ситуация уже сама по себе создала интригу: удастся ли Роману Русинову прорваться вперед сквозь целый рой весьма разных по скорости машин? Ответ не заставил себя ждать: титулованному гонщику потребовалось всего 40 минут, чтобы прорезать пелотон и возглавить заезд.
Евгений Сафронов
Роль автомобиля безопасности сыграл уже знакомый читателям «Мотора» [Exeed RX](https://motor.ru/testdrives/samaya-dorogaya-model-exeed.htm).
Евгений Сафронов
Этот Mercedes 190 E немедленно стал нашим фаворитом. В том числе и благодаря задорному свисту компрессора, с которым он проносился мимо трибун. Но, к сожалению, сошел в результате аварии.
Евгений Сафронов
Искренне надеемся, что повреждения автомобиля-ветерана не слишком серьёзные. До аварии свой лучший круг «сто девяностный» прошел за 1 минуту 57 секунд. Это чуть медленнее Шорткатов и чуть быстрее, чем Mazda 3 команды Mazda Karting Academy и «трешка» BMW E92 из той же команды Classic Car Racing.
Евгений Сафронов
И вновь своим присутствием украсила гонку единственная в своём роде [Marussia GT](https://motor.ru/lab/marussia-gt-video.htm). Команда IYengineering & Mospolytech заняла третье место в категории GT Pro. Лучший круг Маруси — 1:48. Это темп гоночных Сеатов (смотрите следующий слайд).
Евгений Сафронов
Гоночные Сеаты в каком-то смысле — квинтэссенция европейских кольцевых гонок. У них даже была собственная категория: GT Pro Seat. На переднем плане её победитель: экипаж №10 команды DRTeam на Leon Cupra класса TCR. А вот за ним виден уже не молодой, но ещё боевитый Leon Supercopa команды VMPAuto AK Racing Team (72).
Евгений Сафронов
Он и занял второе место в категории. Если сравнить лучшие круги, то старый Seat уступил новому менее 0,02 секунды.
Никита Шоринов
Заклеенный скотчем после столкновения Mercedes-AMG GT4 команды RSCar Motorsport имел весьма залихватский вид — ну точно пират с повязкой на глазу. К сожалению, отыграть время, проведенное в боксах, команда уже не сумела — 10-е место в категории GT и 25-е в абсолюте.
Лариса Лащенова
Ну и какой же REC без Шорткатов! Первое место в категории CN завоевал экипаж №43 команды Alex Racing Team
Никита Шоринов
BMW M3 E36 команды OBAGRA Racing Team
Евгений Сафронов
Самый быстрый круг дня — на счету Романа Русинова: 1:33,794
Лариса Лащенова
Mercedes-AMG GT4 команды Yadro Motorsport стал первым в категории GT
Евгений Сафронов
Немолодой Lamborghini Gallardo GT3 команды Spora GT 63 стал вторым в категории GT Pro и третьим в абсолюте.
Евгений Сафронов
Удивительно, насколько Lambo быстрее лидера категории GT: лучшее время круга — 1:36 против 1:40 у AMG под номером 33. По сути, в этом и выражается разница между классами GT3 и GT4.
Евгений Сафронов
Да и вообще, оцените разницу в темпе между категориями: самому быстрому из Шорткатов тот же Mercedes-AMG привозит 12 секунд с круга
Лариса Лащенова
Midget 2L команды TeamGaris, безжалостно стилизованный под SLS AMG, попал в одну категорию с прототипами, и даже завоевал в ней серебро. Суть в том, что в категории CN Pro были представлены всего три машины, а Ligier команды BlackThorn сошел.
Лариса Лащенова
Непобедимому прототипу G-Drive G01 отважный Midget проигрывает почти 20 секунд с круга. В абсолюте — 13-е место.
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов
Лариса Лащенова
Лариса Лащенова
Лариса Лащенова
Никита Шоринов
Никита Шоринов
Лариса Лащенова
Евгений Сафронов
Лариса Лащенова
Команда G-Drive Racing и пилоты прототипа Роман Русинов и Вадим Мещеряков после финиша
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов

23 сентября на подмосковном автодроме Moscow Raceway состоялся 4-й этап Российской серии гонок на выносливость (REC). Финал сезона-2023 стал рекордным по числу участников и для серии, и для автодрома — впервые на старте выстроилось сразу 33 экипажа! Всего в сезоне было заявлено более 50 экипажей и 110 пилотов из разных городов и стран. Финальная гонка сезона прошла очень ярко — убедитесь в этом в нашей фотогалерее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх