На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Mazda всесторонне обновила родстер MX-5

В Стране восходящего солнца дебютировал спортивный кабриолет образца 2024 года. Модель точечно улучшена: появились новые фары, адаптивный круиз-контроль, медиасистема с 8,8-дюймовым тачскрином, форсирован базовый двигатель, заменён дифференциал повышенного трения, перенастроен усилитель руля. Цены увеличились примерно на десять процентов: теперь от 2,9 миллиона йен (эквивалент 1,95 миллиона рублей).

В Стране восходящего солнца дебютировал спортивный кабриолет образца 2024 года. Модель точечно улучшена: появились новые фары, адаптивный круиз-контроль, медиасистема с 8,8-дюймовым тачскрином, форсирован базовый двигатель, заменён дифференциал повышенного трения, перенастроен усилитель руля. Цены увеличились примерно на десять процентов: теперь от 2,9 миллиона йен (эквивалент 1,95 миллиона рублей).

Проще всего узнать обновлённую Mazda MX-5/Roadster по полностью светодиодным фарам с «ресничками» дневных ходовых огней и встроенному с пассажирской стороны лидару. Другие маркеры 2024 модельного года — серый металлик и колёсные диски с оригинальным дизайном. В салоне новинка безошибочно определяется по широкоформатному сенсорному экрану.

Mazda

Технические изменения касаются появления адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического торможения. Также на четыре лошадиные силы (до 132 сил) форсирован 1,5-литровый «атмосферник», а версии с «механикой» обрели другой дифференциал повышенного трения. Mazda заявляет об улучшении отклика на педаль акселератора, добавлении экстремального ездового режима Track и перекалиброванном в угоду драйверским ощущениям электроусилителе руля.

Как прежде, Mazda MX-5/Roadster доступна с безнаддувными двигателями 1.

5 и 2.0, 6-ступенчатыми коробками передач («механика» или автомат) и задним приводом. Цены варьируются от 2,9 до 3,8 миллиона йен (эквивалент 1,95-2,55 миллиона рублей). В Японии продажи начнутся в январе, а следом аналогично обновится версия с левым рулём.

Ветер в голове: новые спидстеры

 

Ссылка на первоисточник
наверх