На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Обновленный Proton X50: дальнейшая эволюция Кулрея

Обновленный Proton X50: дальнейшая эволюция Кулрея

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Модель Belgee X50 мы уже хорошо знаем — это дорестайлинговый Geely Coolray, производство которого продолжается на белорусском предприятии Белджи. А в далекой Малайзии у Кулрея есть еще один родственник под названием Proton X50. Локальное производство ведется с 2020 года, и за прошедшие пять лет этот автомобиль почти не изменился. Только сейчас малазийская компания Proton представила обновленный X50, и это уже не стопроцентный аналог модели Coolray/Binyue, а ее следующая итерация.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178458/rX9DcVv3n6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

За основу взят рестайлинговый паркетник Geely Binyue L образца 2024 года, но со своими доработками. Все оперение, включая бамперы, пластиковый обвес и светотехнику, взято у китайской машины. Оригинальная у Протона только верхняя секция решетки радиатора. А для топ-версии подготовлено свое антикрыло, закрепленное над задним стеклом. Колеса могут иметь диаметр 17 или 18 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178458/eJT4y8Bkex.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главное, что для Протона разработан новый интерьер! Передняя панель, двухэтажный центральный тоннель, обшивки дверей — все это оригинальное. Более того, Proton X50 первым в международном семействе лишился традиционного селектора трансмиссии: теперь за управление коробкой передач отвечает подрулевой рычажок. Впрочем, большой экран медиасистемы (14,6 дюйма) и малый приборный дисплей (8,9 дюйма) такие же, как у китайской модели Binyue L, хотя последний все же лишился козырька.

Уже в базовой комплектации установлены шесть подушек безопасности, а среди опций появился расширенный комплекс электронных ассистентов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178458/6Vatbw4MSy.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178458/lfwSzOszNV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Наконец, вслед за Кулреем Proton X50 обрел новый двигатель. На смену турботройке 1.5 (150 или 177 л.с.) пришел четырехцилиндровый турбомотор того же объема, причем он доступен только в одной версии с отдачей 181 л.с. и 290 Нм. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями прежний, привод только передний, разгон до «сотни» занимает 7,6 с.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178458/rWJkIm57Xu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178458/aegmIjVhps.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Производство обновленных кроссоверов Proton X50 начнется в ближайшее время. Продавать их будут не только в самой Малайзии, но и в некоторых странах Азии и Африки, хотя до сих пор экспортные поставки были мизерными.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх