На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Jeep Compass опять обновлен: теперь с мощным турбомотором

Jeep Compass опять обновлен: теперь с мощным турбомотором

Кроссовер Jeep Compass подвергся плановой модернизации совсем недавно: в Америке такие машины дебютировали летом 2021 года. Тогда Компасу достались измененная внешность, новый интерьер и расширенный набор опций. Но техника осталась старой. Если в других странах у Компаса уже есть малолитражные турбомоторы и гибридные установки, то на американском рынке сохранился традиционный атмосферник 2.

4 (180 л.с.). Теперь ему на смену пришел другой двигатель.

Jeep Compass 2023 модельного года оснащен двухлитровой турбочетверкой Hurricane с непосредственным впрыском топлива, которая разработана еще компанией FCA и уже знакома по другим моделям концерна Stellantis. У этого мотора есть много версий, а Компасу достался вариант с отдачей 203 л.с. и 300 Нм, штатно установлена система старт-стоп. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией Active Drive 4x4 (с муфтой на задней оси). И теперь это базовая конфигурация для США: ни атмосферных моторов, ни переднеприводных версий у Компаса здесь больше не будет.

На новую технику перешел и внедорожный Jeep Compass Trailhawk, причем его специфика не изменилась. У него «автомат» с укороченной первой передачей и увеличенное передаточное отношение главной пары: вместе они играют роль традиционного демультипликатора, а в нормальных условиях такой кроссовер трогается со второй передачи. Также Trailhawk имеет увеличенный дорожный просвет и защиту снизу.

К смене силового агрегата приурочены и другие обновки. Например, появились новые колеса (17-дюймовые уже в базе). Медиасистема Uconnect 5 лишилась начальной версии с экраном на 8,4 дюйма и теперь штатно имеет дисплей диагональю 10,1 дюйма и беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Наконец, среди опций появился трассовый полуавтопилот Highway Assiat, анонсированный еще в прошлом году.

Продажи модернизированных Компасов в США начнутся в первом квартале следующего года. Понятно, что цены заметно вырастут. Сейчас базовый кроссовер с атмосферным мотором и передним приводом стоит 27300 долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх