На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Zenvo представила гиперкар с «максималкой» 424 км/ч

Датская фирма Zenvo представила скоростную лимитированную версию гиперкара TSR под названием TSR-GT. Двухдверка получила измененный в угоду аэродинамике дизайн и более мощный двигатель V8 с двумя механическими нагнетателями. Агрегат работает на смеси E85 и развивает 1379 лошадиных сил. Максималка новинки ограничена на отметке 424 километра в час.

Это на 99 километров в час больше, чем может развить трековый суперкар TSR-S.

Датская фирма Zenvo представила скоростную лимитированную версию гиперкара TSR под названием TSR-GT. Двухдверка получила измененный в угоду аэродинамике дизайн и более мощный двигатель V8 с двумя механическими нагнетателями. Агрегат работает на смеси E85 и развивает 1379 лошадиных сил. Максималка новинки ограничена на отметке 424 километра в час. Это на 99 километров в час больше, чем может развить трековый суперкар TSR-S.

В отличие от ориентированного на трек Zenvo TSR-S, «стримлайнер» TSR-GT заточен под скоростные заезды и предельную «максималку». Благодаря удлиненному спойлеру и аэродинамическими колпаками колес, гиперкар может разгоняться до 424 километров в час. Для сравнения: у TSR-S ограничитель срабатывает на 325 километрах в час. Всего датчане построят три подобных двухдверки, и на каждую уже нашли покупателя.

Сердце TSR-GT — «восьмерка» 5.8 с двумя механическими нагнетателями и плоским коленчатым валом. Фактически это мотор от TSR-S, но сдобренный новым пакетом увеличения мощности TS Power Pack. На биоэтанол E85 агрегат развивает 1379 лошадиных сил (было 1193 л.с.) и через семиступенчатую кулачковую коробку с косозубыми шестернями и удлиненной главной передачей приводит задние колеса.

Приставка GT в названии тоже неслучайна, ведь внутри TSR-GT не такой спартанский, как TSR-S. По крайней мере производитель обещает меньше «голого» углепластика и натуральную кожу вместо алькантары. Будут даже велюровые коврики с кожаной окантовкой, которые снижают шум от дороги.

На 2023-й Zenvo запланирована запуск полностью новой модели. Ей достанутся новое углепластиковое шасси, трансмиссия, электрический привод и двигатель V12 модульной конструкции. Всё это будет спроектировано собственными силами. Мотор получил два электрических турбокомпрессора и без гибридного довеска будет выдавать около 1200 сил. При этом комбинированная отдача составит 1500—1800 лошадиных сил.

Самые странные антикрылья и спойлеры

 

Ссылка на первоисточник
наверх