На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электроседан Tesla Model S Plaid бросил вызов суперкару Nissan GT-R Nismo

Блогеры с YouTube-канала Carwow устроили очередную гонку по прямой. Участниками заезда на сей раз стали традиционный для подобных испытаний электрический седан Tesla Model S Plaid, который бросил вызов готовящемуся сойти со сцены спорткару Nissan GT-R поколения R35. Причём участие в гонке принял автомобиль в «заряженном» варианте Nismo, который ещё и дополнительно получил комплект тюнинга от независимого ателье, изрядно увеличивший его мощность.

Блогеры с YouTube-канала Carwow устроили очередную гонку по прямой. Участниками заезда на сей раз стали традиционный для подобных испытаний электрический седан Tesla Model S Plaid, который бросил вызов готовящемуся сойти со сцены спорткару Nissan GT-R поколения R35. Причём участие в гонке принял автомобиль в «заряженном» варианте Nismo, который ещё и дополнительно получил комплект тюнинга от независимого ателье, изрядно увеличивший его мощность.

Cтандартная Tesla Model S Plaid имеет три электромотора на 1020 лошадиных сил и 1420 Нм, полный привод и массу 2539 килограммов. Электромобиль ожидаемо намного тяжелее, но и ощутимо мощнее своего оппонента.

Что касается Nissan GT-R Nismo, то полноприводное купе в заводской версии оснащено 3,8-литровым бензиновым турбомотором V6 на 600 лошадиных сил и 650 Нм. Но участвующий в гонке спорткар доработан и имеет уже 810 «лошадей» и 890 Нм, которые приходятся на 1725 килограммов.

История культовых тюнинг-ателье: Nismo

 

Ссылка на первоисточник
наверх