На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Bugatti Centodieci стилизовали под гоночный EB110 SS

В 2019 году состоялась премьера гиперкара Bugatti Centodieci — модель, которая будет выпущена в количестве 10 экземпляров, каждый из которых нашёл владельца сразу после премьеры, является трибьютом модели Bugatti EB110 из 90-х годов. Дизайн уникального гиперкара вдохновлён EB110 Super Sport, но построен на базе современного Chiron.

Что не помешало владельцу одного из Centodieci ещё сильнее подчеркнуть связь с классической моделью. Американский клиент в качестве источника вдохновения избрал Bugatti EB110S Le Mans.

В 2019 году состоялась премьера гиперкара Bugatti Centodieci — модель, которая будет выпущена в количестве 10 экземпляров, каждый из которых нашёл владельца сразу после премьеры, является трибьютом модели Bugatti EB110 из 90-х годов. Дизайн уникального гиперкара вдохновлён EB110 Super Sport, но построен на базе современного Chiron. Что не помешало владельцу одного из Centodieci ещё сильнее подчеркнуть связь с классической моделью. Американский клиент в качестве источника вдохновения избрал Bugatti EB110S Le Mans.

Это единственный вариант модели, который стартовал в марафоне «24 часа Ле-Мана». В 1994 году три француза — Ален Кудини, Эрик Элари и Жан-Кристоф Бульон — квалифицировались на 18-м месте среди 50 участников гонки, а в гонке, через 23 часа 13 минут после старта и всего за 47 минут до финиша, вылетели с трассы.

Несмотря на сход в гонке, модель показала среднюю скорость 190,55 километров в час и самый быстрый круг за 4:16,94 в своём классе. Покупатель Bugatti Centodieci попросил французского автопроизводителя оформить свой гиперкар в стиле гоночной машины 1994 года.

В итоге на заводе построили автомобиль в фирменном синем цвете с белыми акцентами и золотистыми колёсными дисками, а также характерными элементами спортивной ливреи. Bugatti Centodieci стоимостью более восьми миллионов евро построен на базе модели Chiron, но отличается от него не только кузовом, но и форсированным до 1600 лошадиных сил мотором W16.

Bugatti Chiron: главные цифры

 

Ссылка на первоисточник
наверх