На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Три поколения Volkswagen Golf R сравнили в дрэге

Модели Golf R уже более двух десятилетий, а сам по себе хэтчбек является самым хардкорным и самым быстрым на культовой «Нордшляйфе» вариантом модели Volkswagen Golf. И чтобы понять, какая из машин в этом семействе самая динамичная и быстрая на прямой, авторы YouTube-канала Officially Gassed свели в дрэг-рейсинге три поколения Volkswagen Golf R.

Причём каждый из автомобилей был в тюнинговом варианте, что добавило интриги. Машины мощнее стандартных хэтчбеков, однако между собой разница тоже есть.

Модели Golf R уже более двух десятилетий, а сам по себе хэтчбек является самым хардкорным и самым быстрым на культовой «Нордшляйфе» вариантом модели Volkswagen Golf. И чтобы понять, какая из машин в этом семействе самая динамичная и быстрая на прямой, авторы YouTube-канала Officially Gassed свели в дрэг-рейсинге три поколения Volkswagen Golf R. Причём каждый из автомобилей был в тюнинговом варианте, что добавило интриги. Машины мощнее стандартных хэтчбеков, однако между собой разница тоже есть.

Все участвующие в битве поколения Volkswagen Golf R оснащены 2,0-литровым бензиновым турбомотором, полным приводом и роботизированной коробкой передач DSG, но мощность агрегата у каждого автомобиля отличается.

У поколения Mk6 с тюнинг-китом Stage 3 под капотом 450-сильный двигатель, у модели Mk7 пакет доработок скромнее, Stage 2, поэтому у него мощность «всего» 420 сил. Самый «свежий» автомобиль генерации Mk8 имеет тюнинг базового уровня Stage1, но мощность его не названа — хэтчбек с предрелизной версией программы блока управления двигателем, отдачу которого ещё не замерили.

С учётом минимальной разницы в мощности и массе гонка получилась интересной и наглядной. Сражение трёх хэтчбеков, пусть и доработанных, позволило оценить динамику разных поколений культового Volkswagen Golf R.

Самые огненные Volkswagen Golf в истории

 

Ссылка на первоисточник
наверх