На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дилеры в России не могут найти покупателей на Kia, Volkswagen и Skoda

На российских складах пылятся остатки «официальных» иномарок, ввезенных еще до санкций: их никто не хочет покупать из-за дороговизны и сложностей с обслуживанием, пишут «Известия». Застоявшиеся машины приносят убытки продавцам и занимают площади, однако снижать цены дилеры не торопятся. Эксперты же уверены, что по нынешней стоимости они никому не нужны.

На российских складах пылятся остатки «официальных» иномарок, ввезенных еще до санкций: их никто не хочет покупать из-за дороговизны и сложностей с обслуживанием, пишут «Известия». Застоявшиеся машины приносят убытки продавцам и занимают площади, однако снижать цены дилеры не торопятся. Эксперты же уверены, что по нынешней стоимости они никому не нужны.

Цены на «застрявшие» на дилерских складах иномарки значительно выросли. К примеру, за начальный Seltos просят 2,3 миллиона рублей — на полмиллиона больше его стоимости в начале 2022 года. Volkswagen Taos оценен минимум в 2,9 миллиона, Tiguan — в 3,9 миллиона.

Оставшиеся «европейцы» и «корейцы» также значительно дороже новых китайских моделей. Так, Chery Tiggo 4 Pro дилеры предлагают за 1,9 миллиона рублей, Geely Coolray в комплектации Flagship — за 2,1 миллиона. При этом «китайцы» зачастую богаче оснащены и продаются с гарантией от производителя. Кроме того, марки из КНР официально поставляют в Россию запчасти, хотя с ними тоже есть проблемы.

Бюджетные иномарки ушедших брендов разошлись довольно быстро: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo раскуплены. А вот более дорогие модели вряд ли найдут хозяев с нынешними ценами, считают эксперты, а их долгое хранение чревато техническими проблемами. Несмотря на это, дилеры пока не торопятся переписывать прайс-листы.

Тем временем Россия остается на пятом месте среди авторынков Европы. В октябре было реализовано 112 238 автомобилей, что в 2,6 раза больше, чем за тот же месяц прошлого года. Первенство удерживает Германия с 218 959 проданными машинами и ростом в 4,9 раза.

Китайское чудо: необычные новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх