На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Chery возрождает марку Fulwin для линейки дорогих автомобилей

Прежде название Fulwin использовалось для бюджетных моделей, таких как знакомые россиянам Amulet и Bonus. Теперь же позиционирование у Fulwin будет кардинально другое: отныне Фулвинами будут дорогие премиальные электрокары и гибриды. Семейство будет насчитывать 11 моделей, но пока Chery показала только две из них — это практический готовый к производству седан Fulwin A9 и большой внедорожник T11, который дебютировал в статусе концепта.

Прежде название Fulwin использовалось для бюджетных моделей, таких как знакомые россиянам Amulet и Bonus. Теперь же позиционирование у Fulwin будет кардинально другое: отныне Фулвинами будут дорогие премиальные электрокары и гибриды. Семейство будет насчитывать 11 моделей, но пока Chery показала только две из них — это практический готовый к производству седан Fulwin A9 и большой внедорожник T11, который дебютировал в статусе концепта.

В плане техники автомобили Fulwin будут унифицированы со Sterra (они же Elantix, которые ждут в России). И Фулвины, и Стерра построены на модульной платформе E0X, которая имеет 800-вольтовую электрическую архитектуру. На этой «тележке» базируются как электрокары с запасом хода до 700 километров, так и подряжаемые гибриды, способные проехать до 1,4 тысячи километров. Но есть у Fulwin и отличие — если для Sterra/Elantix заявлена пневматическая подвеска, то у Фулвинов будут адаптивные амортизаторы. Электрокары будут доступны как с передним, так и с полным приводом.

У пятиметрового седана Fulwin A9 — 21-дюймовые диски и десять подушек безопасности, одна из которых для пешеходов. Пока о модели известно лишь то, что с места до 100 километров в час она может разгоняться за пять секунд. У внедорожника Fulwin T11 — трехрядный салон, камеры вместо наружных зеркал и гибридная силовая установка. Первую «сотню» он тоже набирает за пять секунд.

Полноценный дебют Chery Fulwin A9 ждут до конца нынешнего года, а Fulwin T11 представят в первой половине 2024-го. Помимо 11 моделей Fulwin, Chery будет выпускать гибриды и электрокары и под другими своими суббрендами — Sterra, Jetour и iCar.

Что нас ждёт: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх